Топливный кризис, разразившийся в Украине весной из-за российской агрессии, принес автовладельцам даже две серьезные пользы, считают эксперты.
Так, директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн заявил, что еще до российского вторжения украинские трейдеры говорили о том, что пора отказаться от А-92, который является остатком советской системы нефтепродуктов и в Европе не производится уже лет пятнадцать. После кризиса с топливом этот вопрос решился сам собой и теперь этой марки в продаже почти нет.
Другим плюсом Сергей Куюн назвал ощутимое уменьшение на рынке количества контрафактного бензина – так называемой «бодяги». Он связывает это с уничтожением российскими ракетами части мини-НПЗ, производивших такой продукт.
«То есть теперь их негде производить, и к тому же, чтобы обеспечить нужное октановое число, на таких производствах широко использовали специальные присадки, которые завозились из России. Сейчас, разумеется, такие поставки остановились», — пояснил эксперт.
Другой причиной, по которой поставщики снизили интерес к «бодяге», эксперт называет введенные на рынке горючего налоговые льготы.
«Главной целью трейдеров, занимавшихся подобным производством, было избегание налогов. А поскольку сейчас подавляющая часть из них упразднена, то подобные соглашения практически потеряли смысл», — убежден эксперт.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…