Топливный кризис, разразившийся в Украине весной из-за российской агрессии, принес автовладельцам даже две серьезные пользы, считают эксперты.
Так, директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн заявил, что еще до российского вторжения украинские трейдеры говорили о том, что пора отказаться от А-92, который является остатком советской системы нефтепродуктов и в Европе не производится уже лет пятнадцать. После кризиса с топливом этот вопрос решился сам собой и теперь этой марки в продаже почти нет.
Другим плюсом Сергей Куюн назвал ощутимое уменьшение на рынке количества контрафактного бензина – так называемой «бодяги». Он связывает это с уничтожением российскими ракетами части мини-НПЗ, производивших такой продукт.
«То есть теперь их негде производить, и к тому же, чтобы обеспечить нужное октановое число, на таких производствах широко использовали специальные присадки, которые завозились из России. Сейчас, разумеется, такие поставки остановились», — пояснил эксперт.
Другой причиной, по которой поставщики снизили интерес к «бодяге», эксперт называет введенные на рынке горючего налоговые льготы.
«Главной целью трейдеров, занимавшихся подобным производством, было избегание налогов. А поскольку сейчас подавляющая часть из них упразднена, то подобные соглашения практически потеряли смысл», — убежден эксперт.
С наступлением лета украинские автомобили начали сталкиваться с проблемой жары, когда салон их транспортного средства…
В Британии провели масштабное исследование, в рамках которого выяснили, что 46% всех угонов автомобилей происходят…
В современных автомобилях полно функций, о предназначении и побочных эффектах которых водители часто даже не…
Существует стереотип, что богатые автомобилисты предпочитают ездить на дорогих и роскошных автомобилях. На самом деле…
Для многих украинских автовладельцев знакома ситуация, когда по возвращению на парковку выясняется, что вашей машине…
Обвинение в нарушении ПДД может постигнуть любого автомобилиста, особенно с учётом того, что полиция время…