Топливный кризис, разразившийся в Украине весной из-за российской агрессии, принес автовладельцам даже две серьезные пользы, считают эксперты.
Так, директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн заявил, что еще до российского вторжения украинские трейдеры говорили о том, что пора отказаться от А-92, который является остатком советской системы нефтепродуктов и в Европе не производится уже лет пятнадцать. После кризиса с топливом этот вопрос решился сам собой и теперь этой марки в продаже почти нет.
Другим плюсом Сергей Куюн назвал ощутимое уменьшение на рынке количества контрафактного бензина – так называемой «бодяги». Он связывает это с уничтожением российскими ракетами части мини-НПЗ, производивших такой продукт.
«То есть теперь их негде производить, и к тому же, чтобы обеспечить нужное октановое число, на таких производствах широко использовали специальные присадки, которые завозились из России. Сейчас, разумеется, такие поставки остановились», — пояснил эксперт.
Другой причиной, по которой поставщики снизили интерес к «бодяге», эксперт называет введенные на рынке горючего налоговые льготы.
«Главной целью трейдеров, занимавшихся подобным производством, было избегание налогов. А поскольку сейчас подавляющая часть из них упразднена, то подобные соглашения практически потеряли смысл», — убежден эксперт.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…