Специалисты рассказали, имеет ли смысл возврат налога на добавленную стоимость горючего.
В частности, председатель парламентского комитета по финансам, налоговой и таможенной политике Украины Данило Гетманцев сомневается в возвращении НДС.
«Отмена налогов на топливо привела к тому, что на этом заработали импортеры, которые не снизили свои цены на полную сумму отмененного налога. Но если мы сейчас с вами восстановим эти налоги, за это заплатят не импортеры, а за это заплатит потребитель. Потому что они (импортеры) переложат это на плечи потребителей, и это тоже очевидно», — сказал Гетманцев.
По его словам, этот вопрос необходимо обсудить, как и введение дополнительного импортного сбора, предлагаемого Национальным банком и которое поддержал заместитель главы Офиса президента по экономическим вопросам Ростислав Шурма, ныне активно обсуждаемый в правительстве.
«Мы ожидаем от правительства расчетов и конкретной модели, и тогда будем обсуждать это в Верховной Раде и принимать решения. Я не говорю о том, что этого не будет, потому что популярных решений в нынешней ситуации не осталось. Но некоторые непопулярные решения нам придется принять, хотел бы этого кто-нибудь или нет», — подытожил председатель парламентского комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Украины.
В свою очередь директор Консалтинговой группы «А-95» Сергей Куюн выступил категорически против возврата НДС на топливо.
«Только не НДС! Весной до нуля снизили акциз, а НДС на горючее с 20% до 7%. Так вот НДС возвращать нельзя!»
Навести порядок на тысячах точек продажи горючего, проконтролировать кассовую дисциплину, выдачу и подлинность чеков, перекрыть каналы фиктивной продажи нефтепродуктов – эта задача была невозможна для налоговой и до войны, а сейчас тем более.
Поэтому нужно искать другие компенсаторы, например акциз. Его государство научилось неплохо администрировать. Акцизы собирают на границе и производствах, это десятки, а не тысячи точек», – сказал Куюн.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…