Статті

Автомобиль не едет из-за проблемы с подачей топлива: как отремонтировать бензосос в дороге

Когда бензиновый двигатель останавливается в пути, причины следует искать по двум направлениям: системе зажигания или топливной системе. Причем наиболее вероятна вина именно зажигания: электричество с электроникой обычно является самым слабым звеном. Но и бензонасос со своей периферией может принести сюрприз, особенно если машина уже не молода, сообщают в Авто24.

Итак, вы проверили зажигание и убедились, что искра на свечах есть. Значит, причину отказа двигателя нужно искать в горючем. Если мотор не заводится и не работает вообще никак, значит самая вероятная причина – забастовка бензонасоса или проблемы с топливопроводом от бака к двигателю.

Отремонтировать электробензонасос инжекторной машины не так-то просто. Иногда хотя бы потому, что его пластиковый корпус не всегда разборный. Но рассмотрим возможные причины отказа по очереди.

Перегорел предохранитель. Услышать, включается ли моторчик бензонасоса, можно в первые секунды после зажигания – еще до включения стартера. Если легкого гудения нет, значит, прежде всего нужно проверить, не перегорел ли предохранитель. Определяйте, какой именно вам нужен по схеме на крышке блока предохранителей.

Проблемы с проводкой или реле. Проводка может перетереться или огорчить владельца плохим контактом в разъемах. На подержанных машинах может отказать реле, которые собственно включает насос. Найти его можно в блоке предохранителей, но вряд ли у вас будет с собой запасное. Иногда бывает целесообразнее не разбираться в полевых условиях с проблемами проводки, а провести напрямую провода, например от розетки подкуривателя. Пригодится любой изолированный шнур, например, от первого попавшегося бытового электроприбора на 220 В. Главное здесь – разобраться, на какие именно клемме на крышке насоса подавать «плюс» и «минус». Подскажем, что помимо питания помпы здесь обычно есть еще два провода – указателя уровня топлива и лампочки резерва. Минус легко узнать по тому, что он где-то рядом подключается к массе кузова.

Забился сетчатый фильтр в стакане помпы. Его придется прочищать. Имейте в виду, грязь часто незаметна для невооруженного глаза. Сложнее всего здесь – добраться до помпы, которая обычно закреплена вверху топливного бака.

Recent Posts

ТОП-5 дизельных внедорожников, которые пройдут миллион километров без ремонта

Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…

21.12.2025

ТОП-3 найнадійніші кросовери Mazda: моделі, що не підведуть

Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…

21.12.2025

ТОП-5 электромобилей, которые слишком дорого содержать

Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…

21.12.2025

Toyota обновила свою самую доступную модель: фото

Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…

21.12.2025

BMW тестирует новый электрический M3: подробности

Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…

21.12.2025

Suzuki готовит новый дешевый кроссовер: подробности

Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…

21.12.2025