Статті

Автомобиль не едет из-за проблемы с подачей топлива: как отремонтировать бензосос в дороге

Когда бензиновый двигатель останавливается в пути, причины следует искать по двум направлениям: системе зажигания или топливной системе. Причем наиболее вероятна вина именно зажигания: электричество с электроникой обычно является самым слабым звеном. Но и бензонасос со своей периферией может принести сюрприз, особенно если машина уже не молода, сообщают в Авто24.

Итак, вы проверили зажигание и убедились, что искра на свечах есть. Значит, причину отказа двигателя нужно искать в горючем. Если мотор не заводится и не работает вообще никак, значит самая вероятная причина – забастовка бензонасоса или проблемы с топливопроводом от бака к двигателю.

Отремонтировать электробензонасос инжекторной машины не так-то просто. Иногда хотя бы потому, что его пластиковый корпус не всегда разборный. Но рассмотрим возможные причины отказа по очереди.

Перегорел предохранитель. Услышать, включается ли моторчик бензонасоса, можно в первые секунды после зажигания – еще до включения стартера. Если легкого гудения нет, значит, прежде всего нужно проверить, не перегорел ли предохранитель. Определяйте, какой именно вам нужен по схеме на крышке блока предохранителей.

Проблемы с проводкой или реле. Проводка может перетереться или огорчить владельца плохим контактом в разъемах. На подержанных машинах может отказать реле, которые собственно включает насос. Найти его можно в блоке предохранителей, но вряд ли у вас будет с собой запасное. Иногда бывает целесообразнее не разбираться в полевых условиях с проблемами проводки, а провести напрямую провода, например от розетки подкуривателя. Пригодится любой изолированный шнур, например, от первого попавшегося бытового электроприбора на 220 В. Главное здесь – разобраться, на какие именно клемме на крышке насоса подавать «плюс» и «минус». Подскажем, что помимо питания помпы здесь обычно есть еще два провода – указателя уровня топлива и лампочки резерва. Минус легко узнать по тому, что он где-то рядом подключается к массе кузова.

Забился сетчатый фильтр в стакане помпы. Его придется прочищать. Имейте в виду, грязь часто незаметна для невооруженного глаза. Сложнее всего здесь – добраться до помпы, которая обычно закреплена вверху топливного бака.

Recent Posts

Никогда так не делайте: что строго запрещено водителю автомобиля при остановке полицией

Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…

24.12.2025

ТОП-5 надежных компактных автомобилей Honda, которые служат годами

Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…

24.12.2025

Как избежать штрафа за нарушение ПДД: когда полиция может ограничиться предупреждением

Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…

24.12.2025

«А что так можно было?»: сеть поразило видео идеальной парковки за 5 секунд

На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…

23.12.2025

ТОП-4 премиальных кроссовера с пробегом по цене новой Corolla

Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…

23.12.2025

Зимний бензин: что это такое и чем он отличается от обычного

Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…

23.12.2025