Срок службы новой шины – это вопрос удачи и в основном все зависит от водителя. Что делать, чтобы летнего набора хватило не менее чем на два-три года? Вот несколько шагов, которые помогут сберечь свои шины.
Не садитесь за руль, если давление в шинах больше или меньше нормы
Если давление в шине слишком высокое или слишком низкое, онa будет быстрее изнашиваться по центру или по бокам соответственно. Хорошей идеей будет заполнить их азотом. Известно, что газ имеет небольшие колебания объема в зависимости от температуры. Кроме того, поскольку его молекулы больше молекул кислорода, они вряд ли могут выйти сквозь резину шины.
Проверьте развал-схождение колес
Имейте в виду, что новые автомобили часто имеют регулировку задней оси, поэтому не смотрите только на переднюю ось. Если колеса установлены правильно, то контактная поверхность будет ровной, следовательно, нагрузка на шины будет меньше. Проверьте схождение и развал для обеих осей. Кроме того, если шины правильно выровнены, ваш автомобиль будет иметь более высокую топливную эффективность. Не в последнюю очередь улучшится управляемость автомобиля. Если у вас на каждом углу скрипят шины, значит, пора проверить.
Помните, что составляющие шин плохо справляются с нефтепродуктами
Конечно, шины созданы, чтобы выдерживать грязь, но не любую. Люди часто хвастаются тем, как они держат свои машины в гаражах. Но пол в гараже должен быть чистым! Имейте в виду, что составляющие шин плохо справляются с нефтепродуктами. Если они стоят на масле, бензине или других химикатах, то они начнут терять свои свойства. Итак, держите шины своего автомобиля подальше от этого, и, если они все-таки сталкиваются с ними (возможно, с заправочной станции), помойте их.
Регулярно проверяйте шины
Даже если у них есть азот, даже если развал-схождение сделан, они все равно могут быть пробиты гвоздем на дороге и медленно терять давление. Езжайте медленно в тихой местности, по сухому тротуару, и прислушивайтесь к любым необычным шумам, доносящимся от шин. Если на одной из них есть грыжа из-за выбоины и вы решили ее заменить, поменяйте и ее пару на той же оси. Никогда не меняйте одно колесо, если у вас нет другого выбора.
Перестановка шин – это обязательно, а не миф
За исключением, конечно, когда у вас разные размеры передних и задних колес. В таком случае вы ничего не сможете с этим поделать. Идеально было бы переставлять колеса каждые 8000 км.
Проверяйте подвеску
Изношенный амортизатор или пружина приведет к тому, что колесо будет прыгать и это приведет к разному износу. Кроме того, проверьте тяги и втулки. Изношенная втулка или шарнир повлияет на центровку колес и ваша шина может повредиться.
И последнее, но не менее важное – стиль вождения
Если вы ездите слишком агрессивно, то шина пострадает. Выезд со стоянки в клубе дыма или торможение в последний момент не принесет пользы вашим шинам.
Опытных автомобилистов каждый нетипичный звук или запах в машине заставляет заподозрить техническую неисправность. Известный автомеханик…
Несмотря на то, что полицейские на дорогах должны следить за соблюдением законов, они и сами…
Зима приносит автомобилистам массу проблем, в том числе из-за плохого состояния дорожного покрытия. Очень быстро,…
Если вы заметили в бардачке автомобиля у опытного водителя швейную иглу не спешите делать вывод,…
Цены на автомобильное топливо в Украине неумолимо растут, а уровень доходов украинцев падает. На этом…
Сегмент роскошных кроссоверов весьма насыщен, что создаёт огромную конкуренцию на рынке. В таких условиях целый…