Директор “Консалтинговой группы А-95” Сергей Куюн рассказал, что раньше в сетях АЗС не было мотивации рекламироваться, ведь важно было – имеет ли АЗС топливо вообще. Сегодня же топливо есть.
“Рынок очень сузился. В среднем на 30-35% уменьшилось потребление по сравнению с довоенным периодом. Очень серьезная ожидается конкуренция. Борьба за каждый литр обещает быть очень жесткой”, – говорит Куюн.
По его словам, самая большая динамика по удешевлению на дизтопливо: превышение над потреблением составило 20-25%. В целом есть потенциал к снижению цен на 3-4 гривны.
“Этот объем давит на рынок. Это все объемы, которые были сравнительно дорогие. Сейчас начинают поступать более дешевые виды. Соответственно все хотят как можно скорее распродать свои запасы, потому что рискуют их реализовать потом с убытком”, – рассказал Сергей Куюн.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…