Директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн рассказал, что раньше в сетях АЗС не было мотивации рекламироваться, ведь важно было — имеет ли АЗС топливо вообще. Сегодня же топливо есть.
«Рынок очень сузился. В среднем на 30-35% уменьшилось потребление по сравнению с довоенным периодом. Очень серьезная ожидается конкуренция. Борьба за каждый литр обещает быть очень жесткой», – говорит Куюн.
По его словам, самая большая динамика по удешевлению на дизтопливо: превышение над потреблением составило 20-25%. В целом есть потенциал к снижению цен на 3-4 гривны.
«Этот объем давит на рынок. Это все объемы, которые были сравнительно дорогие. Сейчас начинают поступать более дешевые виды. Соответственно все хотят как можно скорее распродать свои запасы, потому что рискуют их реализовать потом с убытком», — рассказал Сергей Куюн.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…