Директор «Консалтинговой группы А-95» Сергей Куюн рассказал, что раньше в сетях АЗС не было мотивации рекламироваться, ведь важно было — имеет ли АЗС топливо вообще. Сегодня же топливо есть.
«Рынок очень сузился. В среднем на 30-35% уменьшилось потребление по сравнению с довоенным периодом. Очень серьезная ожидается конкуренция. Борьба за каждый литр обещает быть очень жесткой», – говорит Куюн.
По его словам, самая большая динамика по удешевлению на дизтопливо: превышение над потреблением составило 20-25%. В целом есть потенциал к снижению цен на 3-4 гривны.
«Этот объем давит на рынок. Это все объемы, которые были сравнительно дорогие. Сейчас начинают поступать более дешевые виды. Соответственно все хотят как можно скорее распродать свои запасы, потому что рискуют их реализовать потом с убытком», — рассказал Сергей Куюн.
Кроссоверы были созданы как нечто среднее между городским хэтчбеком и классическим внедорожником. Между тем, далеко…
В ближайшее время искусственный интеллект может заменить целые дизайнерские отделы ведущих автомобилестроительных компаний мира. Это…
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…
Владельцы автомобилей концерна General Motors, выпущенных в начале 2000-х, иногда могут замечать, что что-то стучит…