Назвали самые плохие автомобили, которые не стоит покупать ни при каких обстоятельствах

Согласно свежему индексу инвестиционной привлекательности предметов роскоши от консалтинговой компании Knight Frank, за год цены на классические авто выросли на три процента, а за 10 лет – на 164%. Это не лучший показатель, ведь стоимость коллекционных виски за тот же период подскочила на 428 процентов.
Тем временем автомобили продолжают активно продавать и покупать. Однако чем ниже цена классики, тем больше шансов получить низкокачественный продукт. И в списке из 10 машин, не рекомендованных к покупке, первое место досталось Pontiac Fiero. Спорткар выпускался всего пять лет и разошелся в количестве 370 тысяч экземпляров. Модель выглядела неплохо, технологически соответствовала своему времени, но ранние машины из-за ошибки на производстве часто заканчивали жизнь со сгоревшими двигателями. Концерну General Motors даже пришлось объявить массовый отзыв, хотя Fiero это не спасло.
Также эксперты не в восторге от AMC Gremlin (1974). Дизайн субкомпакта они называют «безобразным», а ездовые качества откровенно слабыми.
Не рекомендуют покупать и Triumph TR7 (1978), который отличался маломощным двигателем («атмосферник» 2.0, 87 л.с., 137 Нм) и низким качеством, а также родстер Triumph Spitfire 1500 с теми же проблемами.
Сомнительным будет выглядеть и приобретение Ford Pinto. Модель отозвали через два месяца после начала продаж из-за проблемы с педалью газа, но хуже всего то, что ее незащищенный топливный бак мог взорваться во время аварии.
Еще один автомобиль – родстер Cadillac Allante (1987 года) – запомнился слабой динамикой, плохими тормозами и протекающей крышей.
В Mazda RX-7 (1982) часто отказывал двигатель, а его ремонт становился головной болью для владельцев.
Дитя нефтяного кризиса 1973 года, Ford Mustang II, был не маслкаром, а Dodge Dart (1962) не отличался красотой.
В конце концов первое место в списке досталось субкомпактному хэтчбеку Chevrolet Chevette (1979 года). Машина разваливалась еще на конвейере, а разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у нее занимал долгие 20 секунд.