Согласно свежему индексу инвестиционной привлекательности предметов роскоши от консалтинговой компании Knight Frank, за год цены на классические авто выросли на три процента, а за 10 лет – на 164%. Это не лучший показатель, ведь стоимость коллекционных виски за тот же период подскочила на 428 процентов.
Тем временем автомобили продолжают активно продавать и покупать. Однако чем ниже цена классики, тем больше шансов получить низкокачественный продукт. И в списке из 10 машин, не рекомендованных к покупке, первое место досталось Pontiac Fiero. Спорткар выпускался всего пять лет и разошелся в количестве 370 тысяч экземпляров. Модель выглядела неплохо, технологически соответствовала своему времени, но ранние машины из-за ошибки на производстве часто заканчивали жизнь со сгоревшими двигателями. Концерну General Motors даже пришлось объявить массовый отзыв, хотя Fiero это не спасло.
Также эксперты не в восторге от AMC Gremlin (1974). Дизайн субкомпакта они называют «безобразным», а ездовые качества откровенно слабыми.
Не рекомендуют покупать и Triumph TR7 (1978), который отличался маломощным двигателем («атмосферник» 2.0, 87 л.с., 137 Нм) и низким качеством, а также родстер Triumph Spitfire 1500 с теми же проблемами.
Сомнительным будет выглядеть и приобретение Ford Pinto. Модель отозвали через два месяца после начала продаж из-за проблемы с педалью газа, но хуже всего то, что ее незащищенный топливный бак мог взорваться во время аварии.
Еще один автомобиль – родстер Cadillac Allante (1987 года) – запомнился слабой динамикой, плохими тормозами и протекающей крышей.
В Mazda RX-7 (1982) часто отказывал двигатель, а его ремонт становился головной болью для владельцев.
Дитя нефтяного кризиса 1973 года, Ford Mustang II, был не маслкаром, а Dodge Dart (1962) не отличался красотой.
В конце концов первое место в списке досталось субкомпактному хэтчбеку Chevrolet Chevette (1979 года). Машина разваливалась еще на конвейере, а разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у нее занимал долгие 20 секунд.
Сегодня турбированные двигатели стали обыденностью для автомобилей разных классов, в том числе в сегменте седанов.…
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…
Большинство украинских водителей регулярно нарушают минимум одно правило ПДД и рискуют получить за это штраф.…