В пору определенных проблем с горючим многим водителям нужно точно знать, сколько бензина или дизтоплива он может принять на борт. Между тем, паспортные данные по емкости бака почти всегда неточные.
В заводской документации к автомобилям почти всегда указана заниженная емкость топливного бака. Но с другой стороны, почти никто из водителей никогда не опустошает свой бак до нуля. Даже славная «лампочка», засветившись, в реальности не говорит о том, что бензина нет и машина вот-вот станет. На самом деле «на лампочке» — то есть «на нуле», в зависимости от модели, можно проехать от 50 до 150 км. Добавьте сюда еще традиционно примерные показания прибора остатка горючего, особенно у нулевой зоны шкалы.
Топливные баки современных легковушек давно уже не имеют правильной пространственной фигуры. Благодаря технологиям формирования пластика производственники научились изготавливать емкости сложной формы, позволяющей вписывать эту тару в самые заветные уголки автомобиля. Бак повторяет все изгибы под днищем автомобиля, заполняет собой ниши у колесных арок и под задним сиденьем.
Пространство автомобиля теперь используется более рационально, а баки получили сложный рельеф, прежде всего верхней поверхности. И в этих углублениях и выпуклостях образуется место для накопления воздуха, мешающего быстрому наполнению бака жидкостью. Если очень постараться, эти «бульки» можно заполнить топливом.
Кроме того, заметную порцию горючего – от 1 до 2 литров – может вместить заливная горловина бака, которая у современных моделей достигает длины 0,5 – 0,8 м.
Но инженеры не советуют наполнять топливный бак «под завязку». Это может привести к нескольким неприятностям, как мелким типа запаха горючего, так и более серьезным – вплоть до замены недешевых деталей (например, фильтра-адсорбера). Ну а когда уж потребность «утрамбовать» топливо крайне необходима, делайте это непосредственно перед дальней поездкой, чтобы уровень бензина или дизеля в баке начал сразу падать.
Евросоюз готовит громкое изменение курса, пишет Motor.es. Несмотря на предыдущие планы полного запрета продажи автомобилей…
Зима не прощает лени. Соль, реагенты и влага быстро разрушают металл, а водители часто замечают…
Когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, вопрос ГРМ часто остается без внимания. Зря. Именно…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…
На фоне постоянного подорожания автомобилей найти модель, сочетающую качество и разумную цену, становится все сложнее.…