Шведское издание Vi Bilagare после проведенных исследований заявило, что так называемые «физические кнопки», которые использовались ранее в автомобильной промышленности, более функциональны, чем современные сенсорные клавиши.
Специалисты протестировали 11 современных автомобилей, в салоне которых много сенсорных клавиш и сравнили результаты с тестом Volvo V70 2005 года выпуска.
Исследователи просили водителей выполнить на скорость ряд простых операций: включить подогрев кресел, повысить температуру воздуха в салоне на 2 градуса, включить обогреватель стекол, настроить определенную радиостанцию, сбросить маршрутный компьютер, снизить яркость панели приборов.
Как выяснилось, что для выполнения таких процедур водителю 17-летней Volvo понадобилось всего 10 секунд (на скорости 110 км/ч машина бы проехала за это время 306 метров). Между тем, в современных машинах с сенсорными экранами и клавишами на выполнение этих же операций понадобилось гораздо больше времени.
К примеру, водитель BMW iX потратил на операции более 30 секунд, Mercedes-Benz GLB – более 20 секунд, Tesla Model 3 – 20,5 секунды. Худшие дела у MG Marvel R – почти 45 секунд.
Если вам очень нужно уменьшить расходы на заправку собственного автомобиля, не нужно сразу искать какое-то…
Нередко бывает, что прямо на подъезде к светофору активируется желтый сигнал. Такая ситуация может озадачить…
Японский автопроизводитель Nissan официально представил обновление для своего популярного минивэна Serena. Как сообщает Carscoops, покупателям…
Ограничения на движение транспорта по трассе М-15 возле села Маяки в Одесской области сняты. Об…
В Украине требования относительно нахождения водителя в автомобиле во время остановки полицией четко регламентированы. Об…
В августе Volkswagen официально представил второе поколение кроссовера T-Roc. Продажи новинки стартовали в декабре. Немецкий…