Шведское издание Vi Bilagare после проведенных исследований заявило, что так называемые «физические кнопки», которые использовались ранее в автомобильной промышленности, более функциональны, чем современные сенсорные клавиши.
Специалисты протестировали 11 современных автомобилей, в салоне которых много сенсорных клавиш и сравнили результаты с тестом Volvo V70 2005 года выпуска.
Исследователи просили водителей выполнить на скорость ряд простых операций: включить подогрев кресел, повысить температуру воздуха в салоне на 2 градуса, включить обогреватель стекол, настроить определенную радиостанцию, сбросить маршрутный компьютер, снизить яркость панели приборов.
Как выяснилось, что для выполнения таких процедур водителю 17-летней Volvo понадобилось всего 10 секунд (на скорости 110 км/ч машина бы проехала за это время 306 метров). Между тем, в современных машинах с сенсорными экранами и клавишами на выполнение этих же операций понадобилось гораздо больше времени.
К примеру, водитель BMW iX потратил на операции более 30 секунд, Mercedes-Benz GLB – более 20 секунд, Tesla Model 3 – 20,5 секунды. Худшие дела у MG Marvel R – почти 45 секунд.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…