У водителей-мужчин меньше шансов получить серьезные травмы во время аварий по тому же сценарию, – исследование

Начиная с первого манекена для краш-тестов, изготовленного в 1949 году под названием «Sierra Sam», форма, которую он создавал для имитации, приобрела мужскую внешность. В то же время манекены, повторяющие классическую форму женского тела, тоже существуют десятилетиями.

Однако до недавнего времени технология для последнего не была столь близка к цели, как для мужского аналога. Среди других факторов он не смог точно отразить среднюю женскую геометрию туловища, силу мышц и связок, выравнивание позвоночника или распределение мышц.

Производитель манекенов для краш-тестов, базирующийся в Мичигане, надеется изменить текущую парадигму и сделать модели более близкими к реальности. И не только когда речь идет о классических отличиях, о которых упомянуто выше.

Они стремятся создать манекены, соответствующие людям любого размера, формы и даже возраста. В настоящее время ATD настолько сложны, что один из них может стоить около 1 000 000 долларов США. Однако недискриминационные манекены новых видов не являются обязательными по закону для тестирования на безопасность, по крайней мере, пока.

Несмотря на то, что мужчины больше связаны со смертельным исходом, связанным с автомобилем, чем женщины, исследования показывают, что это связано с сочетанием различных факторов риска, таких как километраж, поведение за рулем, пристегнутый ремень безопасности или нет, или вождение в нетрезвом состоянии. Другим фактором, почему женщины подвержены большему влиянию, чем мужчины, является размер автомобиля и его положение во время вождения.

Данные показывают, что женщины чаще выбирают меньшие автомобили, менее безопасные при ударе. Кроме того, данные показывают, что они страдают от травм ног и лодыжек, что указывает на то, что они сидят гораздо ближе к передней части автомобиля.

В совокупности эти элементы показывают, почему в каждом ДТП женщины чаще погибают и получают серьезные травмы, чем мужчины.

Источник theroad.in.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять