Водителям рассказали, как превратить машину в кемпер-автодом

Автодому в его классическом виде минимально нужные условия для ночевки, условия для приготовления пищи и очень желательно – санузел, с туалетом и даже с душем. Те, варианты, которые Авто24 предлагает увидеть сегодня, некоторых упомянутых признаков комфорта лишены, но они имеют одно суперпреимущество. Эти кемперы не нужно покупать за десятки тысяч долларов, их можно получить из своего обычного автомобиля, приобретя некоторое дополнительное оборудование.

Понятно, что если речь идет не о минивэне, то самым удобным для превращения в автодачу кузовом будет универсал. Одна из испанских компаний предлагает специальные комплекты для самых распространенных автомобилей с таким кузовом.

Под каждую модель произведен свой набор оборудования, но в целом суть одна: модуль, который включает в себя (“в базе”) газовую плитку, умывальник, холодильник и источник электропитания. Топовые комплектации содержат горячее водоснабжение, автономный отопитель (от Webasto), тент-навес, некоторая мебель и более мощный аккумулятор в составе энергоустановки для минитабора на природе. Розетка на 220 В тоже в наличии. Минимальная цена, между прочим, около 4,5 тысяч евро.

Из-за нехватки места “кухня” и умывальник в таких кемперах устроены вне салона, но под крышей – поднятой лядой багажника.

Самое ценное, что здесь есть – не умывальник и не холодильник (их можно получить и в другом виде), а кровать – полноценная, двухместная. Мягкий матрас раскладывается как вторым этажом – сверху над сложенными штатными сиденьями и указанным модулем.

Двухместный матрас в кемперах на базе универсалов размещается поверх сидений и модуля с кухней. Под которым часто остается место для багажа.

Из минусов – невозможность стоять в салоне и багажнике, объем которого минимизируется при установке модуля с туробоустройством.

Хорошо владельцам пикапов – они могут заказать себе такую ​​вот надстройку. Она не только закрывает грузовую платформу, но и обустраивает над кабиной альков со спальными местами. Полезный объем очень зависит от модели машины-носителя, но это в любом случае просторнее семейного универсала.

Жилой модуль с так называемым альковом над кабиной можно устанавливать на любой пикап. Причем этот модуль быть унифицированным – под разные модели машин.

Дополнительный плюс в том, что при желании интерьер можно оборудовать таким образом, что в нем можно сидеть хотя бы вдвоем. Также в плюсы можно записать возможность демонтировать этот camper top – например, в тот период, когда машина будет использоваться по основному назначению.

Второй этаж для седана

Мода на такие сооружения прошла еще в конце 1970-х. И следует признать, что свой смысл у них был. Используется место багажника (крышка которого откручивается) и площадь крыши автомобиля, поверх которого устраивается спальные места. То есть владелец этого кемпера-трансформера получает как минимум удобную кровать, а кроме того, в зависимости от размеров машины, еще и место, где можно переодеться или выпить кофе в плохую погоду.

Несколько экзотическое сооружение, хоть и практичное для пользователя, в наше время имеет сомнительный в целом смысл: владелец большого седана обычно имеет деньги на дополнительный транспорт для отдыха.

В качестве носителя желательно использовать легковушку D-класса или больший, как соображений грузоподъемности, так и с точки зрения полезного пространства. Ну и установить этот “полудом” на машину без помощи тельфера или бригады грузчиков не получится.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять