Энтузиасты из ютуба-канала Play To DIY выложили видео, в котором показали процесс изготовления и использования велосипеда из бетона. Конечно, при производстве использовали жидкий бетон, а для достижения приемлемого результата сделали немало опытов, экспериментов и израсходовано немало бетона.
Сначала начертили схему рамы велосипеда и подобрали к нему соединения, трубы и подшипники из большого. Затем сделали форму (опалубку) из фанеры и пластиковых труб.
Арматуру приварили к железным «коленам» с велосипеда и закрепили с помощью алюминиевой проволоки. Затем эту конструкцию залили бетоном. Жидкий бетон был необходим для достижения высокой прочности и отсутствия усадки. Опалубку отделили. Потом тоже сделали вторую часть рамы. Педали со звездочками и железные части колес просто залили бетоном. Из седла сделали форму и в качестве арматуры оставили его начинку.
Чтобы сделать шлем, работали с еще не полностью затвердевшим бетоном. Из бетона сделали даже очки! Единственное, что осталось полностью железным – цепь, ведь бетонный велосипед должен ездить!
Чтобы ехать на бетонном велосипеде весом 134,5 кг, нужна сила, да и разминка перед тем не повредит. Но велосипед едет, возвращает, хотя разгоняться слишком быстро на нем не стоит. Ведь тормозной системы в нем нет, поэтому нужно легонько снижать скорость до полной остановки.
У автора бетонного велика есть много других безумных идей – например, сделать двухколесное транспортное средство из дерева, без цепи или невидимым.
В Украину за войну ввезли более 12 тысяч роскошных авто на 55 млрд гривен, учитывая…
Презентовали новый Toyota Aygo X – самый маленький кроссовер с расходом 3,8 л на 100…
В Украине за 4 месяца 2025 года уплачено 87,2 млн грн налога на люкс Больше…
В Киеве зафиксировали новый BMW M3 Touring с мощным тюнингом и агрессивным дизайном, поражающим характеристиками…
Дизельные двигатели по-прежнему популярны – они экономичнее на трассе, обладают высоким крутящим моментом и способны…
На автобанах Германии появился новый знак для автономных авто, помогающий беспилотникам точнее ориентироваться на трассе.