Многие водители в нашей стране боятся заводить двигатель, если автомобиль долго простоял под дождем. Они опасаются уловить гидроудар, что может привести к капитальному ремонту двигателя. Эксперты утверждают, что это очередной миф, в который водителям уже давно пора перестать верить…
Они подчеркнули, что гидроудар грозит только работающему двигателю автомобиля, въехавшему в глубокую лужу, когда впускное отверстие накрывает вода.
При гидравлическом ударе вода через воздухозаборник воздушного фильтра попадает в цилиндры силового агрегата. Как результат – сломанные шпильки головки блока цилиндров, деформация шатунов, порванная прокладка ГБЦ и неизбежный ремонт.
В других случаях гидроудар автомобилю не угрожает, даже если он сутки простоял под дождем (впускное отверстие спрятано под капотом). Мотор может заполниться водой, если открыт капот и снята крышка воздушного фильтра при компоновке его над двигателем, как у карбюраторных автомобилей.
Кстати, некоторые водители уверены, что поймать гидроудар можно, даже если заехать на полном ходу в сугробы. На самом деле это тоже не соответствует действительности. Сыпучий снег до двигателя не доберется.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…