Многие водители в нашей стране боятся заводить двигатель, если автомобиль долго простоял под дождем. Они опасаются уловить гидроудар, что может привести к капитальному ремонту двигателя. Эксперты утверждают, что это очередной миф, в который водителям уже давно пора перестать верить…
Они подчеркнули, что гидроудар грозит только работающему двигателю автомобиля, въехавшему в глубокую лужу, когда впускное отверстие накрывает вода.
При гидравлическом ударе вода через воздухозаборник воздушного фильтра попадает в цилиндры силового агрегата. Как результат – сломанные шпильки головки блока цилиндров, деформация шатунов, порванная прокладка ГБЦ и неизбежный ремонт.
В других случаях гидроудар автомобилю не угрожает, даже если он сутки простоял под дождем (впускное отверстие спрятано под капотом). Мотор может заполниться водой, если открыт капот и снята крышка воздушного фильтра при компоновке его над двигателем, как у карбюраторных автомобилей.
Кстати, некоторые водители уверены, что поймать гидроудар можно, даже если заехать на полном ходу в сугробы. На самом деле это тоже не соответствует действительности. Сыпучий снег до двигателя не доберется.
На фоне роста цен на бензин и дизельное топливо украинцы активно переводят свои автомобили на…
Ремни безопасности являются одним из самых важных элементов защиты в автомобиле, и их правильное использование…
Каждому водителю известна ситуация, когда яркий свет фар автомобилей, едущих позади, мешает вождению в ночное…
Современные автомобили, хотя и оснащены многочисленными технологиями, такими как камеры заднего вида и парктроники, по-прежнему…
Тормозная система — одна из важнейших частей автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность на дороге.…
Недавние наводнения в южной части Польши заставляют задуматься о судьбе автомобилей, пострадавших в результате стихии.…