Многие водители в нашей стране боятся заводить двигатель, если автомобиль долго простоял под дождем. Они опасаются уловить гидроудар, что может привести к капитальному ремонту двигателя. Эксперты утверждают, что это очередной миф, в который водителям уже давно пора перестать верить…
Они подчеркнули, что гидроудар грозит только работающему двигателю автомобиля, въехавшему в глубокую лужу, когда впускное отверстие накрывает вода.
При гидравлическом ударе вода через воздухозаборник воздушного фильтра попадает в цилиндры силового агрегата. Как результат – сломанные шпильки головки блока цилиндров, деформация шатунов, порванная прокладка ГБЦ и неизбежный ремонт.
В других случаях гидроудар автомобилю не угрожает, даже если он сутки простоял под дождем (впускное отверстие спрятано под капотом). Мотор может заполниться водой, если открыт капот и снята крышка воздушного фильтра при компоновке его над двигателем, как у карбюраторных автомобилей.
Кстати, некоторые водители уверены, что поймать гидроудар можно, даже если заехать на полном ходу в сугробы. На самом деле это тоже не соответствует действительности. Сыпучий снег до двигателя не доберется.
Покупка подержанного кроссовера кажется выгодной, пока он не начинает «поглощать» ваш бюджет на бесконечные ремонты.…
MG представила новый кроссовер QS, конкурирующий с Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Стильный, просторный…
Современные автомобили — это высокотехнологичные системы, где даже привычные действия требуют грамотного подхода. Один из…
В конце октября прошлого года южнокорейский автопроизводитель Kia представил свой новый рамный пикап Tasman. Эта…
При покупке подержанного кроссовера в 2025 году стоит обращать внимание не только на техническое состояние…
В Верховной Раде обсуждают законопроект, усиливающий штрафы за систематические нарушения ПДД, с целью улучшения безопасности…