Продавцы бензина с улучшенными характеристиками говорят, что благодаря более высокому октановому числу производительность двигателя увеличивается и улучшается топливная экономичность. Эксперты утверждают, что это очередной миф, в который уже нужно перестать верить.
Дело в том, что повысить мощность мотора за счет октанового числа выше паспортной не получится, если он не разработан специально для работы на таком бензине. И не удастся снизить потребление топлива.
Но надо признать, что польза от улучшенного бензина все же есть. Какая? Высокое октановое число позволяет избежать детонации в двигателе при высокой температуре на улице, благодаря чему силовой агрегат даже в такую погоду сохраняет паспортную мощность.
В инструкциях к автомобилям нет рекомендаций заливать в бак улучшенное топливо. Кроме того, в стандартах не предполагается использование в бензине моющих присадок.
Что касается экономии топлива, то этого можно добиться другими способами. Например, не лихачить, а соблюдать спокойный способ управления, избегать пробок и длинных простоев, не оставлять включенными приборы, которыми не пользуетесь. Кроме того, можно экономить топливо, если навести порядок в салоне и в багажнике, и убрать оттуда все лишнее, а также, если следить за правильным давлением в шинах.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…