Водителям назвали ошибки, из-за которых «масложор» двигателя возникает раньше

Расход моторного масла во многом зависит от конструктивных особенностей двигателя внутреннего сгорания. Некоторые силовые агрегаты совсем не потребляют смазочный материал в течение нескольких сотен тысяч километров пробега. Другие двигатели тратят масло с одного завода, причем показатели могут достигать 500 мл/1000 км. Подобное явление нередко связано с тонкими масляными кольцами или другими неоднозначными техническими решениями.

Многие автомобилисты замечают увеличение расхода моторного масла во время эксплуатации. Это позволяет говорить о наличии проблем при работе двигателя. К “масложору” приводит не только износ компонентов двигателя, но и ошибки автовладельцев, допускаемых при обслуживании и использовании транспортного средства.

Повышение расхода моторного масла может быть связано с неправильным подбором продукции, предназначенной для обслуживания автомобиля. Уменьшение доходов стало причиной, что сейчас многие украинские водители вынужденно переходят на смазочные материалы от менее именитых компаний. В такой ситуации все равно важно покупать продукцию, которая соответствует параметрам вязкости и допускам производителя автомобиля. Если не уделять внимания этому фактору, можно столкнуться с проблемой повышения расхода моторного масла.

Известно немало случаев, когда “масложор” возникал после удаления каталитического нейтрализатора (катализатора). За последние годы эта процедура стала очень востребованной, поскольку позволяет избавиться от изношенной дорогостоящей детали. Однако удаление катализатора имеет свои недостатки. На некоторых двигателях после него возникает расход моторного масла, который способен достигать 1 литра на 1000 км пробега. Перед процедурой следует основательно подумать и ознакомиться с опытом других владельцев автомобилей с таким же двигателем.

Ключевая причина возникновения “масложора” – потеря подвижности масляных колец. Они закоксовываются отложениями, потому перестают выполнять свою функцию. Минимизировать это явление позволяет использование качественной моторной смазки и ее своевременная замена.

Сейчас многие производители установили диапазон между ТО, равный 15 000 км пробега или 1 год. Практика показывает, что при эксплуатации в большом украинском городе эти значения слишком велики. Из-за перепадов температур, запыленности и низкой средней скорости движения смазочный материал достигает критического состояния. В результате моторное масло не выполняет моечно-нейтрализующих функций.

Эксперты рекомендуют проходить техническое обслуживание автомобиля, исходя из моточасов. Формулы для их подсчета несложны и доступны в Интернете. Синтетическое моторное масло средней ценовой категории работает примерно 300 моточасов, на что следует ориентироваться для достижения максимального ресурса двигателя автомобиля.

Источник avtosota.com
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять