Назвали топ-5 кроссоверов, которые меньше теряют в цене
Каким бы хорошим ни был автомобиль, рано или поздно наступает момент его продажи. И здесь автовладельца начинает беспокоить вопрос потери стоимости машины, ведь она неизбежна. Тем не менее, есть кроссоверы, которые в почете у наших граждан, а потому теряют в цене меньше других. О таких SUV и рассказываем в данном материале.
Toyota RAV4
Лидер нашего рейтинга – Toyota RAV4 и это не стало сюрпризом. «Японец» популярен уже много лет. Поэтому, уходя на вторичный рынок, почти не теряет цены. По подсчетам Autolist, трехлетний “Равик” сохраняет 88% своей первоначальной стоимости. То есть с 12-процентной потерей можно легко смириться. А в нынешних условиях дефицита комплектующих в мире многие продавцы вообще остаются в солидном плюсе. Ведь прайсы на «вторичке» заметно выросли.
Mazda CX-5
За RAV4 следует еще один востребованный японец – Mazda CX-5: машина теряет за годы эксплуатации всего 14% своей стоимости. Причина популярности – в совокупности качеств. Кроссовер отличается острой управляемостью, просторным салоном, да и моторы Skyactiv не капризны, а лишь требовательны к качеству топлива.
Kia Sportage
Замыкает тройку Kia Sportage, которая сохраняет 84% от начальной цены. Уже не первое поколение «корейца» считают «неубиваемым», потому что инженеры не стали рисковать, а применили только проверенные технические решения. Да и проблемы с задирами в силовом агрегате оказались не столь роковыми, как об этом так часто писала пресса.
Mitsubishi Outlander
На четвертом месте снова «японец» и это – Mitsubishi Outlander. На первый взгляд подобное выглядит странно, поскольку многие владельцы жалуются на то, что послегарантийное обслуживание кроссовера даже в неофициальных сервисах дорогостоящее. Плюс – недешевые запчасти. Однако модель популярна и востребована, поэтому ценники сбрасывать никто не торопится. В результате дисконт достигает 18%.
Volkswagen Tiguan
Пятое место занимает Volkswagen Tiguan. Конечно, это один из самых желанных для украинцев автомобилей. Многие уже и не упоминают о наддувных моторах и «роботах», которых боялись как огня. Немцы постепенно справились с техническими неполадками, и нынешнее поколение Тигуана не назвать проблемным. За три года эксплуатации модель теряет 25% стоимости, что немало, но и не критично. Итак, даже когда война кончится, «Фольц» можно будет «сбросить» без катастрофических потерь.