Каким бы хорошим ни был автомобиль, рано или поздно наступает момент его продажи. И здесь автовладельца начинает беспокоить вопрос потери стоимости машины, ведь она неизбежна. Тем не менее, есть кроссоверы, которые в почете у наших граждан, а потому теряют в цене меньше других. О таких SUV и рассказываем в данном материале.
Toyota RAV4
Лидер нашего рейтинга – Toyota RAV4 и это не стало сюрпризом. «Японец» популярен уже много лет. Поэтому, уходя на вторичный рынок, почти не теряет цены. По подсчетам Autolist, трехлетний “Равик” сохраняет 88% своей первоначальной стоимости. То есть с 12-процентной потерей можно легко смириться. А в нынешних условиях дефицита комплектующих в мире многие продавцы вообще остаются в солидном плюсе. Ведь прайсы на «вторичке» заметно выросли.
Mazda CX-5
За RAV4 следует еще один востребованный японец – Mazda CX-5: машина теряет за годы эксплуатации всего 14% своей стоимости. Причина популярности – в совокупности качеств. Кроссовер отличается острой управляемостью, просторным салоном, да и моторы Skyactiv не капризны, а лишь требовательны к качеству топлива.
Kia Sportage
Замыкает тройку Kia Sportage, которая сохраняет 84% от начальной цены. Уже не первое поколение «корейца» считают «неубиваемым», потому что инженеры не стали рисковать, а применили только проверенные технические решения. Да и проблемы с задирами в силовом агрегате оказались не столь роковыми, как об этом так часто писала пресса.
Mitsubishi Outlander
На четвертом месте снова «японец» и это – Mitsubishi Outlander. На первый взгляд подобное выглядит странно, поскольку многие владельцы жалуются на то, что послегарантийное обслуживание кроссовера даже в неофициальных сервисах дорогостоящее. Плюс – недешевые запчасти. Однако модель популярна и востребована, поэтому ценники сбрасывать никто не торопится. В результате дисконт достигает 18%.
Volkswagen Tiguan
Пятое место занимает Volkswagen Tiguan. Конечно, это один из самых желанных для украинцев автомобилей. Многие уже и не упоминают о наддувных моторах и «роботах», которых боялись как огня. Немцы постепенно справились с техническими неполадками, и нынешнее поколение Тигуана не назвать проблемным. За три года эксплуатации модель теряет 25% стоимости, что немало, но и не критично. Итак, даже когда война кончится, «Фольц» можно будет «сбросить» без катастрофических потерь.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…