Нарушение геометрии кузова, а также серьезные неисправности рулевой или тормозной системы — все это заслуживает стать весомым поводом к тому, чтобы продать машину, чем пытаться чинить ее, отметил эксперт.
Конечно, поломки бывают разные, продолжил эксперт. По его мнению, лучше не использовать автомобиль, где однозначно нарушена геометрия кузова. Это говорит о том, что транспортное средство было в серьезном ДТП. Кроме неравномерного износа резины, это оказывает непосредственное влияние на безопасность.
Еще один момент – гарантийный срок обслуживания машины. Не следует забывать, что все узлы и агрегаты в транспортном средстве имеют определенный ресурс. По мнению эксперта, если есть финансовая возможность поменять автомобиль и нет желания «заморачиваться» по поводу дальнейшего ремонта, то стоит его заменить, чем тратиться на ремонт.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…