Нарушение геометрии кузова, а также серьезные неисправности рулевой или тормозной системы — все это заслуживает стать весомым поводом к тому, чтобы продать машину, чем пытаться чинить ее, отметил эксперт.
Конечно, поломки бывают разные, продолжил эксперт. По его мнению, лучше не использовать автомобиль, где однозначно нарушена геометрия кузова. Это говорит о том, что транспортное средство было в серьезном ДТП. Кроме неравномерного износа резины, это оказывает непосредственное влияние на безопасность.
Еще один момент – гарантийный срок обслуживания машины. Не следует забывать, что все узлы и агрегаты в транспортном средстве имеют определенный ресурс. По мнению эксперта, если есть финансовая возможность поменять автомобиль и нет желания «заморачиваться» по поводу дальнейшего ремонта, то стоит его заменить, чем тратиться на ремонт.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…