Toyota считают одним из производителей самых надежных машин в мире. Рассмотрим самые выносливые силовые установки производства японской марки.
1UZ-FE
Эти двигатели выпускали в период 1989–2002 г.г. Первую 4,0-литровую V-образную 8-цилиндровку разработали специально для авто Lexus. Этот надежный двигатель может похвастаться очень большим запасом прочности. Мощность такого двигателя можно повысить до 1000 л.с. 1UZ-FE способен беспроблемно проработать до 700 тысяч километров пробега.
3UZ-FE
Моторы производили с 2000 по 2010 г.г. 4,3-литровый двигатель заменил морально устаревшую 4,0-литровую установку 1UZ-FE. Модифицированный агрегат получил улучшенную систему VVT-i, занимающуюся изменением фаз газораспределения, новые поршни, кованые шатуны, более крепкие болты головок блоков цилиндров. Двигатель мог без проблем отработать 500 тыс. км. пробега.
1JZ-FSE/1JZ-GE/1JZ-GTE
Такие двигатели Toyota производила в период 1990-2007 г.г. Речь идет о рядных 2,5-литровых 6-цилиндровых двигателях серии 1JZ. Самым лучшим из них считался 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом на 280 л.с. Все моторы серии 1JZ могли похвастаться отличным запасом прочности. Их ресурс достигал не менее 500 тыс. км. Мощность версии 1JZ-GTE можно увеличивать до 750 л.с.
2JZ-FSE/2JZ-GE/2JZ-GTE
Двигатели выпускались в 1991-2007 г.г. Речь идет о рядных трехлитровых 6-цилиндровых моторах. Из них самым мощным является 2JZ-GTE, получивший двойной турбонаддув. Для японского авторынка такие силовые агрегаты генерировали 280 л.с., а для других рынков – 320 л.с. Огромный запас прочности установки 2JZ-GTE обеспечивал увеличение мощности до 1 тысячи лошадиных сил.
3S-FC/3S-FE/3S-FSE/3S-GE/3S-GTE
Эти двигатели Toyota выпускала в период 1984-2007 г.г. Речь идет об очень надежных рядных 2.0-литровых 4-цилиндровых агрегатах. Модели отличаются системой впрыска горючего. Для 3S-GTE предполагался двойной турбонаддув, обеспечивающий мощность на 260 л.с. Все двигатели способны беспроблемно отработать до 300 тыс. км. пробега.
В заключение стоит отметить, что современные силовые установки марки Toyota достаточно надежны. Однако в этом вопросе они не смогут тягаться с теми, что мы рассмотрели выше.
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…