Любой автомобилист хочет, чтобы силовой агрегат машины работал, не требуя ремонта подольше. Эксперты рассказали о самом простом и эффективном лайфхаке на эту тему, который можно применить практически на любом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания.
Каким бы прекрасным ни было масло, залитое в двигатель, полностью исключить износ трущихся частей оно не в состоянии. Что происходит с любым двигателем в процессе его эксплуатации? Понемногу стираются и части цилиндро-поршневой группы и вкладыши шатунов с коленчатым валом – в соответствующих местах.
Этот процесс означает постепенное превращение частей двигателя в металлическую стружку. Если этот железный песочек будет накапливаться в моторной смазке, циркулирующей по двигателю, он будет выполнять роль абразива. Чтобы отлавливать этот и другие типы загрязнений, придуман специальный фильтр.
И чаще всего этот элемент системы смазки работает без нареканий. Однако дорогостоящие качественные фильтры иногда подделывают. Кроме того, в условиях подорожания всего и вся для обслуживания автомобилей многие водители экономят и покупают фильтры масла непроверенных, но недорогих брендов. В обоих случаях велика вероятность, что фильтр не справляется со своими задачами и металлические продукты износа будут оставаться в масле и разрушать двигатель.
Но есть простой способ подстраховаться от развития событий – магнит. При этом совсем не обязательно ломать голову, пытаясь как-то установить магнит внутрь двигателя. Достаточно будет того, что он будет вне блока цилиндров, но в непосредственной близости от масла.
В первом случае мы приделываем его к фильтру масла. Это идеальное расположение, поскольку гарантирует, что вся стружка останется там, где она должна собираться. Второй вариант – устанавливаем магнит на поддоне картера двигателя. Отлично, если там есть защита двигателя – она расширяет возможности крепления нашего девайса. При этом стружка выпадает на дно картера и будет оставаться там до момента замены масла.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…