Статті

Зачем опытные водители устанавливают магнит на двигатель автомобиля

Любой автомобилист хочет, чтобы силовой агрегат машины работал, не требуя ремонта подольше. Эксперты рассказали о самом простом и эффективном лайфхаке на эту тему, который можно применить практически на любом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания.

Каким бы прекрасным ни было масло, залитое в двигатель, полностью исключить износ трущихся частей оно не в состоянии. Что происходит с любым двигателем в процессе его эксплуатации? Понемногу стираются и части цилиндро-поршневой группы и вкладыши шатунов с коленчатым валом – в соответствующих местах.

Этот процесс означает постепенное превращение частей двигателя в металлическую стружку. Если этот железный песочек будет накапливаться в моторной смазке, циркулирующей по двигателю, он будет выполнять роль абразива. Чтобы отлавливать этот и другие типы загрязнений, придуман специальный фильтр.

И чаще всего этот элемент системы смазки работает без нареканий. Однако дорогостоящие качественные фильтры иногда подделывают. Кроме того, в условиях подорожания всего и вся для обслуживания автомобилей многие водители экономят и покупают фильтры масла непроверенных, но недорогих брендов. В обоих случаях велика вероятность, что фильтр не справляется со своими задачами и металлические продукты износа будут оставаться в масле и разрушать двигатель.

Но есть простой способ подстраховаться от развития событий – магнит. При этом совсем не обязательно ломать голову, пытаясь как-то установить магнит внутрь двигателя. Достаточно будет того, что он будет вне блока цилиндров, но в непосредственной близости от масла.

В первом случае мы приделываем его к фильтру масла. Это идеальное расположение, поскольку гарантирует, что вся стружка останется там, где она должна собираться. Второй вариант – устанавливаем магнит на поддоне картера двигателя. Отлично, если там есть защита двигателя – она расширяет возможности крепления нашего девайса. При этом стружка выпадает на дно картера и будет оставаться там до момента замены масла.

Recent Posts

ТОП-5 дизельных внедорожников, которые пройдут миллион километров без ремонта

Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…

21.12.2025

ТОП-3 найнадійніші кросовери Mazda: моделі, що не підведуть

Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…

21.12.2025

ТОП-5 электромобилей, которые слишком дорого содержать

Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…

21.12.2025

Toyota обновила свою самую доступную модель: фото

Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…

21.12.2025

BMW тестирует новый электрический M3: подробности

Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…

21.12.2025

Suzuki готовит новый дешевый кроссовер: подробности

Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…

21.12.2025