По словам специалиста, существует три типа адаптивного круиз-контроля: радарный или лидерный, базирующийся на датчиках разной дальности действия, система на базе стереокамер (технология EyeSight в Subaru) и самая продвинутая и самая дорогая версия, объединяющая в единую систему радары и стереокамеры.
Эксперт сообщил, что погодные условия могут повлиять на работу классического круиз-контроля на основе радара. Например, из-за сильной льдины на переднем бампере система может перестать работать. В случае со стереокамерами «злую шутку» может сыграть антигололедный реагент, — сказал эксперт.
К примеру, японская система EyeSight отличается тем, что ее можно дополнять распознаванием различных образов: дорожных знаков, пешеходов, животных и других. Недостатком этой системы является то, что, если лобовое стекло будет в грязи, машина может показать ошибку с требованием протереть стекло и отключить ряд функций, подчеркнул собеседник.
Обычно машина уведомляет водителя о сбое в работе адаптивного круиз-контроля, показав сообщение на мониторе бортового компьютера или меню медиакомплекса. В случае каких-либо помех в работе транспортное средство отключает автопилот, поскольку продолжение его работы может представлять опасность, пояснил эксперт.
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…
Выезд на дорогу даже на короткое расстояние требует ответственности. Кроме водительского удостоверения каждый автовладелец обязан…
Издание Твоя МАШИНА решила вспомнить автомобили 2000-х годов с легендарной надежностью. Их двигатели и коробки…