По словам специалиста, существует три типа адаптивного круиз-контроля: радарный или лидерный, базирующийся на датчиках разной дальности действия, система на базе стереокамер (технология EyeSight в Subaru) и самая продвинутая и самая дорогая версия, объединяющая в единую систему радары и стереокамеры.
Эксперт сообщил, что погодные условия могут повлиять на работу классического круиз-контроля на основе радара. Например, из-за сильной льдины на переднем бампере система может перестать работать. В случае со стереокамерами “злую шутку” может сыграть антигололедный реагент, – сказал эксперт.
К примеру, японская система EyeSight отличается тем, что ее можно дополнять распознаванием различных образов: дорожных знаков, пешеходов, животных и других. Недостатком этой системы является то, что, если лобовое стекло будет в грязи, машина может показать ошибку с требованием протереть стекло и отключить ряд функций, подчеркнул собеседник.
Обычно машина уведомляет водителя о сбое в работе адаптивного круиз-контроля, показав сообщение на мониторе бортового компьютера или меню медиакомплекса. В случае каких-либо помех в работе транспортное средство отключает автопилот, поскольку продолжение его работы может представлять опасность, пояснил эксперт.
Замена моторного масла является критически важной процедурой для поддержания здоровья двигателя. Автопроизводители рекомендуют менять масло…
Использование механической коробки передач (МКПП) требует определенных навыков и внимательного отношения к её особенностям. Однако,…
Исследование, проведенное порталом WhatCar, позволило составить рейтинг самых надежных дизельных автомобилей, которые на данный момент…
Поломки автомобиля могут возникнуть по разным причинам, и зачастую они становятся настоящей проблемой для водителей.…
В последние годы гибридные автомобили становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию…
Проезд на красный свет светофора в Украине считается одним из самых серьезных нарушений правил дорожного…