По словам специалиста, существует три типа адаптивного круиз-контроля: радарный или лидерный, базирующийся на датчиках разной дальности действия, система на базе стереокамер (технология EyeSight в Subaru) и самая продвинутая и самая дорогая версия, объединяющая в единую систему радары и стереокамеры.
Эксперт сообщил, что погодные условия могут повлиять на работу классического круиз-контроля на основе радара. Например, из-за сильной льдины на переднем бампере система может перестать работать. В случае со стереокамерами “злую шутку” может сыграть антигололедный реагент, – сказал эксперт.
К примеру, японская система EyeSight отличается тем, что ее можно дополнять распознаванием различных образов: дорожных знаков, пешеходов, животных и других. Недостатком этой системы является то, что, если лобовое стекло будет в грязи, машина может показать ошибку с требованием протереть стекло и отключить ряд функций, подчеркнул собеседник.
Обычно машина уведомляет водителя о сбое в работе адаптивного круиз-контроля, показав сообщение на мониторе бортового компьютера или меню медиакомплекса. В случае каких-либо помех в работе транспортное средство отключает автопилот, поскольку продолжение его работы может представлять опасность, пояснил эксперт.
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…