Каждый визит на СТО даже в мирное время – ощутимый удар по кошельку владельца, не говоря уже о военном времени.
В условиях войны и роста курса доллара удерживать автомобиль в Украине стало достаточно проблематично. Так, цены выросли как на детали, так и услуги работников СТО. В такой ситуации многие водители ищут, как можно сэкономить. В этом вопросе следует быть очень аккуратным и знать, на каких узлах и агрегатах все же можно немного сохранить свои кровные, а какие элементы авто следует обслуживать строго в соответствии с инструкцией.
О том, на чем все же можно сэкономить при обслуживании автомобиля в условиях войны, рассказал Михаил Колодочкин.
Когда речь идет о топливе, это статья расходов, на которой можно почувствовать самую существенную экономию. Чтобы добиться уменьшения расхода топлива, следует помнить о трех пунктах:
– ездить нужно по меньшей мере;
– во время поездок нужно выбирать идеальный маршрут и время;
– водителям следует использовать максимально
– спокойный стиль вождения.
Газ вместо бензина
Едва ли не со времен обретения Украиной независимости, между водителями идут споры о том, что все-таки лучше, бензин или газ. Чтобы окончательно решить для себя здесь стоит смотреть по ситуации. Если пробег автомобиля в год не превышает 10 тысяч километров, то смысла ставить газ нет. Если несколько тысяч километров вы наезжаете всего за месяц, то газовая установка окупится почти через полгода.
Помимо перехода на газ многие водители задумываются о заправке более низкооктанового топлива или спиртового бензина. В таком случае следует четко понимать особенности конструкции своего двигателя. Так, например, некоторые “американцы” без проблем переваривают спиртовой бензин, если на двигателе есть отметка “flex fuel”, одновременно с виду простые и надежные двигатели на французских малолитражках очень требовательны к качеству топлива и на низкооктановом бензине они просто не поедут.
Ремонт – почти всегда болезненная тема для автолюбителей. Здесь следует придерживаться золотой середины. Не нужно бросаться во все тяжкие и ехать к гаражным мастерам ради экономии, как правило, оптимальный вариант это ограничиться хорошим неофициальным СТО, имеющим направленность по конкретной марке или даже конкретной модели автомобилей.
Если вы разбираетесь в строительстве авто, то в сервис можно приезжать со своими материалами, то сэкономить еще примерно 20% на покупке запчастей. При этом следует помнить, что часть работ можно выполнить самостоятельно, если есть желание, место и навыки ремонта автомобиля.
Технические жидкости
В этом случае работает тот же принцип, как и с обслуживанием авто. Да, в большинстве авто можно отказаться от фирменных масел, антифриза и других жидкостей, но при этом не стоит покупать автомобильное масло где-то на АЗС посреди трассы или в огромном продуктовом супермаркете, где можно найти все от автотоваров, до одежды. Идеальным вариантом экономии здесь будет покупка фирменного аналога, имеющего хорошие отзывы. При покупке масла также следует помнить, что это следует делать в магазинах, которым вы доверяете, поскольку иногда случаются подделки масла именитых брендов.
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…