Эксперты американского агентства iSeeCars перечислили автомобили, наиболее обесценивающиеся за пять лет. После анализа трех миллионов сделок выяснилось, что в среднем по стране пятилетняя машина теряет треть (33,3 процента) первоначальной цены, однако существует целая плеяда моделей, которые за это время теряют более половины стоимости. В основном речь идет о европейском премиуме, но без исключений не обошлось.
Обозреватели iSeeCars подсчитали, что владельцы пятилетних BMW 7-Series теряют при перепродаже 56,9 процента цены или почти 62 тысячи долларов – это абсолютный рекорд. В тройке антилидеров Maserati Ghibli (потеря – 56,3%) и Jaguar XF (54%). Еще в десятке есть Mercedes-Benz S-Class (51,9%), Audi A6 (51,5%) и Volvo C90 (51,4%).
Другие позиции антирейтинга заняты полноразмерными внедорожниками: в пятерку входят Infiniti QX80 (52,6%) и Cadillac Escalade ESV (52,3%), на седьмой строчке Lincoln Navigator (51,9%), а замыкающий антирейтинг Ford Expedition (50,7%). Ускоренную амортизацию дорогих седанов и внедорожников можно частично объяснить скорыми и радикальными обновлениями.
Менее пяти лет обесцениваются сравнительно простые модели: в лидерах рейтинга Jeep Wrangler с двумя и четырьмя дверями, в десятку вошли Porsche 911, Toyota Tacoma, Honda Civic, Subaru BRZ, Ford Mustang, Toyota Corolla, Nissan Versa и Chevrolet Camaro.
В том же исследовании iSeeCars перечислили трехлетние массовые автомобили, которые в этом году стоят дороже новых. Эксперты подчеркнули, что подобная практика новая для американского рынка, то есть в предыдущие годы не потерять при перепродаже «трехлетки» было практически невозможно.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…