Брак китайских автомобилей, с которым сталкиваются все владельцы

К автомобилям из Китая можно относиться по-разному, но не стоит исключать тот факт, что нам всем теперь жить с ними и все больше людей переходят на них. Альтернатив на нашем рынке больше нет, многие производители ушли с нашего рынка, а у дилеров их марок осталось не так много автомобилей. Поэтому цены заоблачные, а так же не стоит забывать об их обслуживании.

Обслужить европейский автомобиль сегодня очень дорого, если устанавливать оригинальные запчасти, если, конечно, еще удастся найти их налицо. Поэтому некоторые люди и продают свои автомобили, чтобы пересесть на китайский автомобиль, ведь запчасти на них у дилеров есть, а продажи прекращать они не собираются.

Многие дилеры начали возить автомобили параллельным импортом и часто привозят автомобили, которые у нас на рынке никогда не продавались. Здесь возникает тот же вопрос, а чем их обслуживать сегодня, если ничего нет, а привезти из Европы или Америки запчасти будет очень дорого, долго и непросто.

Никто не заявляет, что китайские автомобили беспроблемны и идеальны, таких автомобилей просто не существует сегодня и китайцы не исключение. Несколько лет назад в нашей стране сгорел ни один Haval F7. Топливные трубки трескались на морозе и бензин попадал на выпускной коллектор, и это приводило к возгоранию автомобиля.

Также много вопросов по эргономике, когда некоторые функции автомобиля реализованы в совсем неудобных местах или почему-то многие китайские автомобили имеют подогрев сидений и вентиляцию, но только самого сиденья, а не спинки. Неидеальна синхронизация работы коробки и двигателя, на некоторых моделях они живут отдельно друг от друга.

Но есть еще один момент, который очень бесит – это большое количество хрома на кузове автомобиля. Китайцы очень любят добавить больше хрома, ведь это ассоциируется с обилием, поэтому его не жалеют. Но не жалеют его и наши отечественные реагенты на дорогах, после которых он очень быстро мутнеет и облезает.

И здесь несколько способов, как сохранить внешний вид автомобиля, чтобы после зимы хром совсем не потерял свой облик. Во-первых, чаще мыть автомобиль, не у всех получающийся из-за графика работы и жизни в общем и целом, во-вторых, можно нанести на хромированные детали защитную пленку, но не факт что она все же поможет, в-третьих, самый радикальный и самый популярный вариант – сделать полный антихром.

Многие владельцы после покупки автомобиля с избытком хромированных деталей спешат совершить полный или частичный антихром, такие услуги даже появились и у дилеров, когда весь хром снимается и затем детали просто окрашиваются в любой цвет.

Но стоит сказать, что такие проблемы возникают не только на китайских автомобилях, но даже на премиальных «Мерседесах». В остальном же, китайские автомобили не лучше и не хуже других, например, тех же корейцев, которые так популярны у нас в стране.

Источник mmr.net.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять