Исследователи из Белфаста обнаружили, что снижение ограничения скорости до 20 миль/час (32 км/ч) не приводит к статистически значимым различиям в безопасности.
Исследователи проанализировали 76 дорог в центре Белфаста до и после введения ограничения скорости 20 миль/час, сравнивая их с другими дорогами Северной Ирландии, где сохранялись ограничения скорости 30 или 40 миль/час (48 и 64 км/ч).
Выводы заключались в том, что «нет статистически значимых отличий» в долгосрочной частоте аварий и жертв. Однако, согласно исследованию, дороги с ограничением 20 миль в час имели значительно меньшую пропускную способность.
В исследовании было сделано заключение, что политики, рассматривающие внедрение ограничения скорости 20 миль/час, должны учитывать точность, контекст и масштаб внедрения.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…