Зарядное устройство для аккумулятора следует иметь каждому автомобилисту. И, вероятно, только отсутствие гаража или другой собственной «базы» пока препятствует этому. Для автовладельцев, кто «дошел» до покупки такого прибора, Авто24 рассказал об особенностях зарядок и порядке выбора.
К сожалению, в продаже много устройств, которые будут угрожать безопасности вашего гаража. Из-за непродуманной схемотехники они часто нагреваются, могут создать короткое замыкание из-за облущения изоляции из проволок или выхода из строя радиодеталей.
Конечно, разбирать зарядку при покупке не будешь, но есть определенные внешние признаки, вызывающие у вас подозрения:
• Короткие провода – как шнур питания (менее 1 м), так и кабели с крокодилами (менее 1,5 м). Такая попытка сэкономить – признак безответственного отношения производителя к своему продукту.
• Слишком тонкие кабели с зажимными клеммами. Загляните также в эти клеммы, чтобы увидеть толщину медной жилы провода – на глаз он не может быть тоньше спички.
• Клеммы-зажимы из тонкого металла и слабые усилия прижимания.
• Мягкий недорогой пластик корпуса.
• Отсутствует предохранитель на лицевой или тыльной панели корпуса.
И наоборот, есть признаки, свидетельствующие о попытке производителя сделать устройство качественным. Это наличие таких необязательных элементов как общий выключатель на корпусе, контрольные приборы – в первую очередь амперметр, ручка для переноски на корпусе.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…