Аналитики JD. Power назвали автомобильные марки с самыми довольными клиентами в 2022 году.
Покупатели Alfa Romeo, как правило, больше довольны покупкой своих машин, чем покупающие автомобили Lexus, Porsche, Audi и других премиальных марок. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования уровней удовлетворенности клиентов, проведенного американским аналитическим агентством JD. Power.
По правилам агентства, самый высокий уровень клиентской удовлетворенности (а, точнее, индекса SSI или Sales Satisfaction Index) – это 1000 баллов. Так вот, Alfa Romeo делает довольными своих покупателей на 833 балла из 1000 возможных, что существенно выше среднего показателя по отрасли (786).
В «тройку» также вошли Porsche и Lexus, клиенты которых довольны покупкой своих авто в среднем на 831 и 819 баллов соответственно.
Средний уровень удовлетворенности покупателей автомобилей снизился впервые за 10 лет. Эксперты увязывают это с сокращением их ассортимента, непрерывным ростом цен, медленными поставками уже оплаченных машин, а также ростом популярности электромобилей.
Оказывается, владельцы электромобилей в среднем менее довольны их покупкой, чем владельцы бензиновых автомобилей. В частности, клиентам из США больше не нравится то, что дилеры пренебрегают инструкциями по их зарядке.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…