Аналитики JD. Power назвали автомобильные марки с самыми довольными клиентами в 2022 году.
Покупатели Alfa Romeo, как правило, больше довольны покупкой своих машин, чем покупающие автомобили Lexus, Porsche, Audi и других премиальных марок. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования уровней удовлетворенности клиентов, проведенного американским аналитическим агентством JD. Power.
По правилам агентства, самый высокий уровень клиентской удовлетворенности (а, точнее, индекса SSI или Sales Satisfaction Index) – это 1000 баллов. Так вот, Alfa Romeo делает довольными своих покупателей на 833 балла из 1000 возможных, что существенно выше среднего показателя по отрасли (786).
В «тройку» также вошли Porsche и Lexus, клиенты которых довольны покупкой своих авто в среднем на 831 и 819 баллов соответственно.
Средний уровень удовлетворенности покупателей автомобилей снизился впервые за 10 лет. Эксперты увязывают это с сокращением их ассортимента, непрерывным ростом цен, медленными поставками уже оплаченных машин, а также ростом популярности электромобилей.
Оказывается, владельцы электромобилей в среднем менее довольны их покупкой, чем владельцы бензиновых автомобилей. В частности, клиентам из США больше не нравится то, что дилеры пренебрегают инструкциями по их зарядке.
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…