Аналитики JD. Power назвали автомобильные марки с самыми довольными клиентами в 2022 году.
Покупатели Alfa Romeo, как правило, больше довольны покупкой своих машин, чем покупающие автомобили Lexus, Porsche, Audi и других премиальных марок. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования уровней удовлетворенности клиентов, проведенного американским аналитическим агентством JD. Power.
По правилам агентства, самый высокий уровень клиентской удовлетворенности (а, точнее, индекса SSI или Sales Satisfaction Index) – это 1000 баллов. Так вот, Alfa Romeo делает довольными своих покупателей на 833 балла из 1000 возможных, что существенно выше среднего показателя по отрасли (786).
В “тройку” также вошли Porsche и Lexus, клиенты которых довольны покупкой своих авто в среднем на 831 и 819 баллов соответственно.
Средний уровень удовлетворенности покупателей автомобилей снизился впервые за 10 лет. Эксперты увязывают это с сокращением их ассортимента, непрерывным ростом цен, медленными поставками уже оплаченных машин, а также ростом популярности электромобилей.
Оказывается, владельцы электромобилей в среднем менее довольны их покупкой, чем владельцы бензиновых автомобилей. В частности, клиентам из США больше не нравится то, что дилеры пренебрегают инструкциями по их зарядке.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…