Аналитики JD. Power назвали автомобильные марки с самыми довольными клиентами в 2022 году.
Покупатели Alfa Romeo, как правило, больше довольны покупкой своих машин, чем покупающие автомобили Lexus, Porsche, Audi и других премиальных марок. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования уровней удовлетворенности клиентов, проведенного американским аналитическим агентством JD. Power.
По правилам агентства, самый высокий уровень клиентской удовлетворенности (а, точнее, индекса SSI или Sales Satisfaction Index) – это 1000 баллов. Так вот, Alfa Romeo делает довольными своих покупателей на 833 балла из 1000 возможных, что существенно выше среднего показателя по отрасли (786).
В «тройку» также вошли Porsche и Lexus, клиенты которых довольны покупкой своих авто в среднем на 831 и 819 баллов соответственно.
Средний уровень удовлетворенности покупателей автомобилей снизился впервые за 10 лет. Эксперты увязывают это с сокращением их ассортимента, непрерывным ростом цен, медленными поставками уже оплаченных машин, а также ростом популярности электромобилей.
Оказывается, владельцы электромобилей в среднем менее довольны их покупкой, чем владельцы бензиновых автомобилей. В частности, клиентам из США больше не нравится то, что дилеры пренебрегают инструкциями по их зарядке.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…