Аналитики JD. Power назвали автомобильные марки с самыми довольными клиентами в 2022 году.
Покупатели Alfa Romeo, как правило, больше довольны покупкой своих машин, чем покупающие автомобили Lexus, Porsche, Audi и других премиальных марок. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования уровней удовлетворенности клиентов, проведенного американским аналитическим агентством JD. Power.
По правилам агентства, самый высокий уровень клиентской удовлетворенности (а, точнее, индекса SSI или Sales Satisfaction Index) – это 1000 баллов. Так вот, Alfa Romeo делает довольными своих покупателей на 833 балла из 1000 возможных, что существенно выше среднего показателя по отрасли (786).
В «тройку» также вошли Porsche и Lexus, клиенты которых довольны покупкой своих авто в среднем на 831 и 819 баллов соответственно.
Средний уровень удовлетворенности покупателей автомобилей снизился впервые за 10 лет. Эксперты увязывают это с сокращением их ассортимента, непрерывным ростом цен, медленными поставками уже оплаченных машин, а также ростом популярности электромобилей.
Оказывается, владельцы электромобилей в среднем менее довольны их покупкой, чем владельцы бензиновых автомобилей. В частности, клиентам из США больше не нравится то, что дилеры пренебрегают инструкциями по их зарядке.
В Украине устанавливают "берлинские подушки" для понижения скорости движения. Новые ограничители значительно повышают безопасность на…
Узнайте, как правильно разъехаться на перекрестке по правилам дорожного движения. Пройдите тест и проверьте свои…
Покупая авто с пробегом, мы часто надеемся сэкономить, но некоторые модели превращаются в настоящий головняк…
Контрафактное горючее атакует: какой город Украины стал рекордсменом по количеству нелегальных АЗС
Узнайте, какие категории граждан могут бесплатно получить водительские права в Украине. Информационная статья об автошколах…
Самая дешевая модель Renault Mobilize Duo 2025 оценена менее 10 000 евро. Новый электрокар предлагает…