Аналитики JD. Power назвали автомобильные марки с самыми довольными клиентами в 2022 году.
Покупатели Alfa Romeo, как правило, больше довольны покупкой своих машин, чем покупающие автомобили Lexus, Porsche, Audi и других премиальных марок. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования уровней удовлетворенности клиентов, проведенного американским аналитическим агентством JD. Power.
По правилам агентства, самый высокий уровень клиентской удовлетворенности (а, точнее, индекса SSI или Sales Satisfaction Index) – это 1000 баллов. Так вот, Alfa Romeo делает довольными своих покупателей на 833 балла из 1000 возможных, что существенно выше среднего показателя по отрасли (786).
В «тройку» также вошли Porsche и Lexus, клиенты которых довольны покупкой своих авто в среднем на 831 и 819 баллов соответственно.
Средний уровень удовлетворенности покупателей автомобилей снизился впервые за 10 лет. Эксперты увязывают это с сокращением их ассортимента, непрерывным ростом цен, медленными поставками уже оплаченных машин, а также ростом популярности электромобилей.
Оказывается, владельцы электромобилей в среднем менее довольны их покупкой, чем владельцы бензиновых автомобилей. В частности, клиентам из США больше не нравится то, что дилеры пренебрегают инструкциями по их зарядке.
Ремни безопасности являются одним из ключевых средств защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Их…
На начало 2025 года украинский рынок новых автомобилей предлагает несколько моделей по доступным ценам. Твоя…
Из-за войны очень много украинцев оказались в Польше. Там принимают новые правила и запреты для…
Chevrolet официально представил бюджетный электрический кроссовер Chevrolet Spark EUV. Компактный электромобиль имеет мощность 102 л.с.…
Сегодня на автомобилях можно увидеть самые разные рисунки и наклейки, которые часто никакой важной информации…
Линейка полноразмерного кроссовера Hyundai Palisade вскоре пополнится новой модификацией. Речь идет о спортивной версии XRT,…