В некоторых автосервисах работники могут обманывать клиентов трюком с “заменой” смазки. Его не меняют, а просто говорят, что все работы были проделаны. Автоэксперты рассказали, как определить признаки подобной махинации.
В первую очередь специалисты рекомендуют осмотреть заливную крышку. Если его не открывали, значит, и обслуживание проведено не было. По регламенту при замене масла в поддоне картера меняется сливная пробка, при такой процедуре неизбежно остаются следы отвертки или гаечного ключа. Если свежих следов нет, значит, пробка не изменялась.
Верить на слово персонала эксперты не советуют. Как минимум имеет смысл проверить уровень смазки щупом. Старая смазка будет густой и черной. Желтое и прозрачное – свежее.
Однако у новых моделей автомобилей щуп может отсутствовать, функции измерения выполняет электроника. Эксперты рекомендуют в таком случае просто остаться и лично наблюдать за процессом техобслуживания. Автовладелец имеет на это полное право.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…