В некоторых автосервисах работники могут обманывать клиентов трюком с «заменой» смазки. Его не меняют, а просто говорят, что все работы были проделаны. Автоэксперты рассказали, как определить признаки подобной махинации.
В первую очередь специалисты рекомендуют осмотреть заливную крышку. Если его не открывали, значит, и обслуживание проведено не было. По регламенту при замене масла в поддоне картера меняется сливная пробка, при такой процедуре неизбежно остаются следы отвертки или гаечного ключа. Если свежих следов нет, значит, пробка не изменялась.
Верить на слово персонала эксперты не советуют. Как минимум имеет смысл проверить уровень смазки щупом. Старая смазка будет густой и черной. Желтое и прозрачное – свежее.
Однако у новых моделей автомобилей щуп может отсутствовать, функции измерения выполняет электроника. Эксперты рекомендуют в таком случае просто остаться и лично наблюдать за процессом техобслуживания. Автовладелец имеет на это полное право.
Ранее вторичный рынок в Украине ассоциировался с частными сделками между обычными гражданами, в том числе…
Как известно, ресурс даже самого надежного автомобиля в значительной степени зависит от условий его эксплуатации.…
Каждый автомобиль, как живой организм, предупреждает водителя о наличии «болезней» определенными «симптомами». Это могут быть…
Развитие технологий происходит настолько стремительно, что иногда люди просто не успевают следить за изменениями. Для…
Причинами ДТП, как известно, могут быть как объективные, так и субъективные факторы. Однако чаще всего…
Так же, как летом настоящим спасителем для водителя и его пассажиров является кондиционер, зимой незаменимым…