В некоторых автосервисах работники могут обманывать клиентов трюком с «заменой» смазки. Его не меняют, а просто говорят, что все работы были проделаны. Автоэксперты рассказали, как определить признаки подобной махинации.
В первую очередь специалисты рекомендуют осмотреть заливную крышку. Если его не открывали, значит, и обслуживание проведено не было. По регламенту при замене масла в поддоне картера меняется сливная пробка, при такой процедуре неизбежно остаются следы отвертки или гаечного ключа. Если свежих следов нет, значит, пробка не изменялась.
Верить на слово персонала эксперты не советуют. Как минимум имеет смысл проверить уровень смазки щупом. Старая смазка будет густой и черной. Желтое и прозрачное – свежее.
Однако у новых моделей автомобилей щуп может отсутствовать, функции измерения выполняет электроника. Эксперты рекомендуют в таком случае просто остаться и лично наблюдать за процессом техобслуживания. Автовладелец имеет на это полное право.
Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…
Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…
Компания Skoda официально запустила производство обновленного электрического кроссовера Enyaq 2025 и его купеобразной версии Enyaq…
Новый Renault Austral станет выразительнее внешне и получит более экономичные двигатели. Все модификации кроссовера будут…
Многие водители уверены, что штрафы выписывают только за превышение скорости, проезд на красный свет или…
Правила дорожного движения созданы для безопасности, но в некоторых странах они выглядят настолько странно, что…