В некоторых автосервисах работники могут обманывать клиентов трюком с “заменой” смазки. Его не меняют, а просто говорят, что все работы были проделаны. Автоэксперты рассказали, как определить признаки подобной махинации.
В первую очередь специалисты рекомендуют осмотреть заливную крышку. Если его не открывали, значит, и обслуживание проведено не было. По регламенту при замене масла в поддоне картера меняется сливная пробка, при такой процедуре неизбежно остаются следы отвертки или гаечного ключа. Если свежих следов нет, значит, пробка не изменялась.
Верить на слово персонала эксперты не советуют. Как минимум имеет смысл проверить уровень смазки щупом. Старая смазка будет густой и черной. Желтое и прозрачное – свежее.
Однако у новых моделей автомобилей щуп может отсутствовать, функции измерения выполняет электроника. Эксперты рекомендуют в таком случае просто остаться и лично наблюдать за процессом техобслуживания. Автовладелец имеет на это полное право.
Исследование, проведенное порталом WhatCar, позволило составить рейтинг самых надежных дизельных автомобилей, которые на данный момент…
Поломки автомобиля могут возникнуть по разным причинам, и зачастую они становятся настоящей проблемой для водителей.…
В последние годы гибридные автомобили становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию…
Проезд на красный свет светофора в Украине считается одним из самых серьезных нарушений правил дорожного…
Заправка автомобиля "до полного" бака в жаркую погоду может вызвать ряд серьезных проблем и даже…
Топове спортивне купе E-Tech 4×4 300 HP поповнило лінійку флагманського Renault Rafale 2024 модельного року.…