Заряженные внедорожники – это явление характерно для продукции американских автопроизводителей.
Да и появилось оно сравнительно недавно, когда инженеры стали устанавливать мощные двигатели типа V8 Hemi.
Впрочем, мало кто знает, что в девяностых годах японцы тоже строили «заряженные» внедорожники, только доработки там были более серьезными.
Яркий пример – Pajero Evolution. Знающие люди скажут – был ведь Lancer Evolution и правы. Но этот болид будет из другой оперы. Нашу версию Pajero построили в рамках омологационных мероприятий перед ралли Дакар 1998 года – всего было выпущено около 2,5 тысячи автомобилей.
Доработки здесь существенные – подвеска стала полностью независимой, а под капотом расположился 265-сильный V6 двигатель.
Кстати, такой же автомобиль «всплыл» недавно на одном из аукционов в США — его уникальность еще в том, что в качестве коробки там используется «механика» — а это довольно редкий случай.
В Украине появились новые дорожные знаки с детской коляской, обозначающие парковку автомобилей родителей с детьми.
С 19 мая 2025 г. в Украине вводятся новые правила техосмотра автомобилей, включая фото- и…
Kia представила обновленный Sportage 2026 с новыми характеристиками и повышенными ценами. Узнайте об изменениях и…
Из-за строительных работ количество полос для грузовиков на границе с Польшей уменьшится, что повлияет на…
Toyota Crown стала самым безопасным автомобилем в мире с рейтингом безопасности 95%. Подробности тестов и…
Крупные автокомпании возвращаются к двигателям внутреннего сгорания из-за высоких прибылей и спроса на гибридные технологии,…