Заряженные внедорожники – это явление характерно для продукции американских автопроизводителей.
Да и появилось оно сравнительно недавно, когда инженеры стали устанавливать мощные двигатели типа V8 Hemi.
Впрочем, мало кто знает, что в девяностых годах японцы тоже строили «заряженные» внедорожники, только доработки там были более серьезными.
Яркий пример – Pajero Evolution. Знающие люди скажут – был ведь Lancer Evolution и правы. Но этот болид будет из другой оперы. Нашу версию Pajero построили в рамках омологационных мероприятий перед ралли Дакар 1998 года – всего было выпущено около 2,5 тысячи автомобилей.
Доработки здесь существенные – подвеска стала полностью независимой, а под капотом расположился 265-сильный V6 двигатель.
Кстати, такой же автомобиль «всплыл» недавно на одном из аукционов в США — его уникальность еще в том, что в качестве коробки там используется «механика» — а это довольно редкий случай.
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…
В 2025 году на рынке дебютировали сотни новых бензиновых моделей. В большинстве случаев тренд движется…
Часто бывает так, что начинающие водители считают, что в качестве первого авто им лучше подходит…
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…