Заряженные внедорожники – это явление характерно для продукции американских автопроизводителей.
Да и появилось оно сравнительно недавно, когда инженеры стали устанавливать мощные двигатели типа V8 Hemi.
Впрочем, мало кто знает, что в девяностых годах японцы тоже строили «заряженные» внедорожники, только доработки там были более серьезными.
Яркий пример – Pajero Evolution. Знающие люди скажут – был ведь Lancer Evolution и правы. Но этот болид будет из другой оперы. Нашу версию Pajero построили в рамках омологационных мероприятий перед ралли Дакар 1998 года – всего было выпущено около 2,5 тысячи автомобилей.
Доработки здесь существенные – подвеска стала полностью независимой, а под капотом расположился 265-сильный V6 двигатель.
Кстати, такой же автомобиль «всплыл» недавно на одном из аукционов в США — его уникальность еще в том, что в качестве коробки там используется «механика» — а это довольно редкий случай.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…