Статті

Украинцам рассказали, почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry

Седьмое поколение Toyota Camry – седан в кузове VX50 – до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Считается, что пятидесятка практически вечна и никогда не ломается, но на самом деле это, конечно, не так. Машина имеет ряд серьезных недостатков.

Toyota Camry в кузове VX50 выпускали с 2011 по 2018 годы. За это время прошли два обновления. Да, «Кемри» — высоколиквидный автомобиль, медленно теряющий цену, но и у него есть немало слабых мест.

Самая главная из кузовных «болячек» – ржавчина на капоте и крышке багажника. Она возникает под хромированными накладками в точках их крепления, а затем распространяется на кузовные панели. В гарантийный период дилеры перекрашивали эти места, а потом все работы лягут на плечи покупателя. Учитывая рост цен на лакокрасочные материалы, придется заплатить немало.

Но это еще не всё. Дорестайлинговые машины отличаются слабой антикоррозионной защитой. Достаточно небольшого скола, чтобы спустя какое-то время металл начал разрушаться. Поэтому лучше отдавать предпочтение рестайлинговым автомобилям – они более устойчиво переносят наши «соленые» дороги.

Следует обратить внимание и на ксеноновую оптику: она не отличается долговечностью, а лампы сейчас совсем не дешевы. Японцы несколько раз проводили разные доработки, но не смогли решить эту проблему.

Что касается двигателей, то в целом они надежны, но некоторые косяки все же есть. К примеру, 2-литровый агрегат семейства 6AR очень чувствителен к качеству топлива. И хотя Toyota позволяет использовать 92-й бензин, если лить его в бак постоянно, то забиваются форсунки и появляются другие проблемы.

А еще владельцы жалуются, что двигатели с непосредственным впрыском страдают от отложений на впускных клапанах.

У 2,5-литрового силового агрегата впрыск распределен, так что эта беда ему не грозит. Но у этого мотора сильно шумят фазовращатели, из-за чего приходится регулярно менять муфту на впускном распределительном валу. Ну а общую «болезнь» — подтекание сальников коленвала — производитель сумел победить только в 2016 году.

В конце концов, «пробежимся» по проблемам подвески. Здесь можно отметить быстрое брожение направляющих задних суппортов. Кроме того, в морозное время года иногда свистит вентилятор за передней панелью. Это массовый дефект, устраняемый заменой целого блока.

Recent Posts

В Украине начнут лишать пенсионеров водительских прав: кому грозят ограничения

В ближайшем будущем в Украине могут ввести новые требования и ограничения для пожилых автомобилистов. В…

27.12.2024

Как выгодно продать автомобиль: пять важных рекомендаций экспертов

Если вы решили продать свой автомобиль и хотите сделать это максимально выгодно, следует придерживаться ряда…

27.12.2024

Десять недорогих и экономичных автомобилей для городских поездок

Если вы ищете идеальное авто для ежедневных городских поездок, вам, скорее всего, нужно компактная и…

26.12.2024

Восемь вещей, которые обязательно должны быть в автомобиле зимой

Если вы направляетесь зимой в долгую поездку, следует позаботиться о том, чтобы в вашем авто…

26.12.2024

Дешёвые и практичные: ТОП-10 пятилетних б/у седанов для покупки прямо сейчас

Компактные седаны популярны среди украинцев, благодаря своей практичности, экономичности и доступности. Но если вы хотите…

26.12.2024

Пять полезных водительских привычек, которые заставят ваш автомобиль служить “вечно”

Мало кто из автомобилистов не хотел бы, чтобы его автомобиль служил ему вечно. Многие в…

26.12.2024