Так как из-за резкого похолодания часто не всем удается завести машину, рассказываем, как заставить работать автомобиль даже в сильные морозы.
Прикури аккумулятор
Большинство проблем с запуском двигателя в холод связано с банально разряжаемым аккумулятором. Причин тому может быть немало: от забытых выключенных габаритов до износа батареи. Поэтому, чтобы утром сэкономить время на заведение авто (на это может уйти не один час), купи пару крокодилов. А дальше главное – найти человека, который будет готов прикурить твой мертвый аккумулятор.
В морозные ночи занось аккумулятор домой
Одна проблема решится точно – он не разрядится. Но появляется другое: аккумулятор не следует оставлять в помещении, где постоянно находятся люди, потому что он улетучивает определенное количество кислоты. Да и утром не получится просто сесть в машину и уехать – сначала подсоедините аккумулятор обратно.
Купи power bank для автомобильного аккумулятора
Пусковое устройство еще называют джамп-стартером или бустером – это power bank для автомобильного аккумулятора, который может выдавать необходимые пусковые токи. Это, конечно, не полноценный “донор”, но на несколько зарядок его хватит. Он оснащен “крокодилами” для подключения к клеммам. Многие современные модели также оснащены usb-портами для зарядки в том числе и таких устройств.
Что делать, если стартер крутится, но двигатель не запускается
Часто бывает, что ключ вернул, стартер мощно тарахтит, но запустить двигатель не может. Главное в этой ситуации – не паниковать и не насиловать стартер, 2-3 попыток для диагностики проблемы будет достаточно, иначе аккумулятор разрядится очень быстро. Первый шаг – определить, что могло пойти не так. Вариантов много: от закончившегося или просто некачественного топлива до моторной смазки, которая может быть неподходящей вязкости. Проблемы разные, но быстрое решение в большинстве случаев одно – аэрозоли для быстрого старта.
Аэрозоль – это смесь эфиров и смазочных веществ, исключающих сухое трение в момент запуска. Он снижает нагрузку на стартер и хранит свечи от чрезмерной нагрузки.
Если у двигателя есть прямой доступ к дроссельной заслоне, нужно распылить средство прямо туда. Если нет доступа, лучше распиливать эфир в патрубок воздушного фильтра. После распыления нужно покрутить стартером, и двигатель должен запуститься. Если при запуске чувствуешь, что двигатель вот-вот запустится, то можно еще добавить эфира, но не переусердствуй.
Старый добрый пуск “с толкача”
Важно! У тебя должны быть: бензиновый двигатель, механическая коробка, 2-3 мужчин и/или холм.
Просто напомним, как это делать. Снять авто с ручника, включить зажигание и поставить повышенную передачу (обычно третью или четвертую). Разогнавшись до 20-30 км/ч, необходимо плавненько, но стремительно отпустить сцепление и смотреть за мотором. Если все хорошо, следует включить нейтральную передачу и разогнать двигатель, чтобы выяснить, откликается ли он на педаль газа. После этого даем поработать на холостых оборотах, чтобы аккумулятор получил заряд.
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…