Статті

Как работает электрический полный привод в кроссоверах Nissan

Основу технологии e-4ORCE составляют три главных элемента – управление электромотором, полным приводом и шасси. Система e-4ORCE делает вождение плавным и одновременно точным. Она обеспечивает контроль и управляемость автомобилем на любой поверхности и комфортную езду всем пассажирам, сообщает Авто24.

Буква e в названии e-4ORCE означает, что система полностью электрическая. 4ORCE – это физическая мощность автомобиля, а 4 – полный привод.

Система полного привода e-4ORCE была разработана как для полностью электрических моделей Nissan, так и для работающих на базе системы e-POWER. В обоих случаях колеса приводятся в движение исключительно электромоторами, питающимися от аккумулятора.

Общая мощность X-Trail с системой двойных электромоторов составляет 157 кВт (213 л.с.). Благодаря этому для разгона с 0 до 100 км/ч требуется всего 7 секунд. В случае плохой прививки с дорогой или буксировки задних колес система опрокидывает крутящий момент на заднюю ось и делает это в 10 000 раз быстрее, чем авто с механической полноприводной системой.

Общая мощность системы e-4ORCE на Ariya – 225 кВт (306 л.с.). Благодаря этому для разгона с 0 до 100 км/ч требуется всего 5,7 секунды.

В системе e-4ORCE аккумулятор питает моторы, установленные на каждой оси для независимого и равномерного управления колесами. Система e-4ORCE помогает водителю легко следовать заданной траектории поворота с минимальным подруливанием.

Технология e-4ORCE распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю части, улучшая таким образом сцепление колес с дорожным покрытием в соответствии с его состоянием и условиями движения авто. При этом тормозная система блокирует отдельно каждое из четырех колес.

Такое четкое управление двухмоторной системой и тормозным механизмом позволяет легко управлять автомобилем независимо от того, дорога мокрая, загрязненная маслом, скользкая от мокрых листьев или заснеженная. Главное, что влияет на устойчивость автомобиля на дороге – это равномерное распределение мощности, генерируемой двухмоторной системой, регулируемое в 10 000 раз быстрее, чем авто с механической полноприводной системой.

Дополнительным преимуществом технологии e-4ORCE для всех пассажиров является то, что они могут комфортно ехать и почти не ощущать поклевку кузова во время замедления благодаря мощному рекуперативному торможению. Соблюдение рекуперативного баланса между передней и задней осями позволяет уменьшить такую ​​«поклевку» авто. Система с двойным двигателем удерживает больше регенеративной энергии, чем система с одним двигателем, и таким образом делает автомобиль еще более эффективным.

Share
автор
Artem Boyko

Recent Posts

В отпуск на авто: как подготовить машину к летним путешествиям

Летние путешествия на автомобиле — это всегда захватывающая перспектива. Однако даже лучший маршрут и отель…

03.07.2025

Автомобиль застрял на грунтовой дороге: эксперты объяснили, как выбраться

Каждый водитель хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда автомобиль застревает на проселочной дороге. Особенно…

03.07.2025

Когда нельзя включать кондиционер в автомобиле: 6 ситуаций, которые стоит знать

Кондиционер в автомобиле — это не просто роскошь, а необходимость, особенно в летнюю жару. Однако…

03.07.2025

Взрыв на АЗС: водители должны делать эти 8 вещей, чтобы избежать такой трагедии

Как известно, накануне возле Житомира произошел сильный взрыв. Сначала сообщалось, что взорвался объект на автозаправочной…

03.07.2025

Разбитое яйцо на стекле: новая схема угона автомобилей, о которой вы должны знать

В последнее время автоугонщики используют новую схему угона автомобилей, которая удивляет своей простотой, но в…

03.07.2025

Критическая ошибка: чего нельзя делать при запуске двигателя в автомобиле

Что может быть проще, чем запуск двигателя в современном автомобиле? Эта рутинная процедура не вызывает…

03.07.2025