Статті

Как работает электрический полный привод в кроссоверах Nissan

Основу технологии e-4ORCE составляют три главных элемента – управление электромотором, полным приводом и шасси. Система e-4ORCE делает вождение плавным и одновременно точным. Она обеспечивает контроль и управляемость автомобилем на любой поверхности и комфортную езду всем пассажирам, сообщает Авто24.

Буква e в названии e-4ORCE означает, что система полностью электрическая. 4ORCE – это физическая мощность автомобиля, а 4 – полный привод.

Система полного привода e-4ORCE была разработана как для полностью электрических моделей Nissan, так и для работающих на базе системы e-POWER. В обоих случаях колеса приводятся в движение исключительно электромоторами, питающимися от аккумулятора.

Общая мощность X-Trail с системой двойных электромоторов составляет 157 кВт (213 л.с.). Благодаря этому для разгона с 0 до 100 км/ч требуется всего 7 секунд. В случае плохой прививки с дорогой или буксировки задних колес система опрокидывает крутящий момент на заднюю ось и делает это в 10 000 раз быстрее, чем авто с механической полноприводной системой.

Общая мощность системы e-4ORCE на Ariya – 225 кВт (306 л.с.). Благодаря этому для разгона с 0 до 100 км/ч требуется всего 5,7 секунды.

В системе e-4ORCE аккумулятор питает моторы, установленные на каждой оси для независимого и равномерного управления колесами. Система e-4ORCE помогает водителю легко следовать заданной траектории поворота с минимальным подруливанием.

Технология e-4ORCE распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю части, улучшая таким образом сцепление колес с дорожным покрытием в соответствии с его состоянием и условиями движения авто. При этом тормозная система блокирует отдельно каждое из четырех колес.

Такое четкое управление двухмоторной системой и тормозным механизмом позволяет легко управлять автомобилем независимо от того, дорога мокрая, загрязненная маслом, скользкая от мокрых листьев или заснеженная. Главное, что влияет на устойчивость автомобиля на дороге – это равномерное распределение мощности, генерируемой двухмоторной системой, регулируемое в 10 000 раз быстрее, чем авто с механической полноприводной системой.

Дополнительным преимуществом технологии e-4ORCE для всех пассажиров является то, что они могут комфортно ехать и почти не ощущать поклевку кузова во время замедления благодаря мощному рекуперативному торможению. Соблюдение рекуперативного баланса между передней и задней осями позволяет уменьшить такую ​​«поклевку» авто. Система с двойным двигателем удерживает больше регенеративной энергии, чем система с одним двигателем, и таким образом делает автомобиль еще более эффективным.

Recent Posts

Самые дешевые гибридные автомобили: ТОП-10 моделей

В последние годы гибридные автомобили становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию…

18.05.2024

Проезд перекрестка на «красный»: что будет водителю и когда можно избежать наказания

Проезд на красный свет светофора в Украине считается одним из самых серьезных нарушений правил дорожного…

18.05.2024

Почему нельзя заправлять «под завязку» топливный бак автомобиля

Заправка автомобиля "до полного" бака в жаркую погоду может вызвать ряд серьезных проблем и даже…

18.05.2024

В Україну їде новий 300-сильний Renault із витратою 0,7 л на 100 км: відео

Топове спортивне купе E-Tech 4×4 300 HP поповнило лінійку флагманського Renault Rafale 2024 модельного року.…

18.05.2024

Когда штраф за превышение скорости можно не платить: назван важный нюанс

Автоматические системы фиксации дорожного движения уже стали привычными в ряде регионов Украины. В этой связи…

18.05.2024

17 тысяч штрафа на ровном месте: о махинациях полиции с алкотестером предупредили водителей

Наказание за нетрезвое вождение в Украине крайне строгое. Уже в первый раз водителя, которого уличат…

18.05.2024