Статті

Как работает электрический полный привод в кроссоверах Nissan

Основу технологии e-4ORCE составляют три главных элемента – управление электромотором, полным приводом и шасси. Система e-4ORCE делает вождение плавным и одновременно точным. Она обеспечивает контроль и управляемость автомобилем на любой поверхности и комфортную езду всем пассажирам, сообщает Авто24.

Буква e в названии e-4ORCE означает, что система полностью электрическая. 4ORCE – это физическая мощность автомобиля, а 4 – полный привод.

Система полного привода e-4ORCE была разработана как для полностью электрических моделей Nissan, так и для работающих на базе системы e-POWER. В обоих случаях колеса приводятся в движение исключительно электромоторами, питающимися от аккумулятора.

Общая мощность X-Trail с системой двойных электромоторов составляет 157 кВт (213 л.с.). Благодаря этому для разгона с 0 до 100 км/ч требуется всего 7 секунд. В случае плохой прививки с дорогой или буксировки задних колес система опрокидывает крутящий момент на заднюю ось и делает это в 10 000 раз быстрее, чем авто с механической полноприводной системой.

Общая мощность системы e-4ORCE на Ariya – 225 кВт (306 л.с.). Благодаря этому для разгона с 0 до 100 км/ч требуется всего 5,7 секунды.

В системе e-4ORCE аккумулятор питает моторы, установленные на каждой оси для независимого и равномерного управления колесами. Система e-4ORCE помогает водителю легко следовать заданной траектории поворота с минимальным подруливанием.

Технология e-4ORCE распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю части, улучшая таким образом сцепление колес с дорожным покрытием в соответствии с его состоянием и условиями движения авто. При этом тормозная система блокирует отдельно каждое из четырех колес.

Такое четкое управление двухмоторной системой и тормозным механизмом позволяет легко управлять автомобилем независимо от того, дорога мокрая, загрязненная маслом, скользкая от мокрых листьев или заснеженная. Главное, что влияет на устойчивость автомобиля на дороге – это равномерное распределение мощности, генерируемой двухмоторной системой, регулируемое в 10 000 раз быстрее, чем авто с механической полноприводной системой.

Дополнительным преимуществом технологии e-4ORCE для всех пассажиров является то, что они могут комфортно ехать и почти не ощущать поклевку кузова во время замедления благодаря мощному рекуперативному торможению. Соблюдение рекуперативного баланса между передней и задней осями позволяет уменьшить такую ​​«поклевку» авто. Система с двойным двигателем удерживает больше регенеративной энергии, чем система с одним двигателем, и таким образом делает автомобиль еще более эффективным.

Recent Posts

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025