Полный привод у всех этих кроссоверов – подключается с помощью электронно управляемой межосевой муфты. Но конструктивно их коробки различаются. Самые простые – у Kuga и CR–V. Во время пробуксовки передка муфта просто подключает задок, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением.
Трансмиссия Yeti дополнительно оборудована системой off-road, с которой муфта начинает быстрее менять соотношение крутящего момента по осям. В паре с ней работает система HDC (контроля спуска с горы), позволяя уверенно спускаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.
У Sportage и RAV4 муфты оснащены еще и принудительной блокировкой, отключаемой на скорости выше 40 км/ч. Их трансмиссии также имеют системы помощи при спуске с горы.
Но наиболее многофункциональный полный привод на Outlander XL. У него три режима работы: 2WD (позволяет ехать только на передке), 4WD (с автоматическим подключением задних колес) и Lock – (межосевая муфта жестко заблокирована).
Уверенной езде вне шоссейных дорог способствует высокий клиренс. Самый большой он у Outlander XL – 215 мм, а самый маленький – у Sportage – всего 172 мм.
Для любого автопроизводителя сегодня важно не только создать надёжный, качественный, стильный и производительный автомобиль, но…
Японский производитель премиальных автомобилей Lexus готовится выпустить собственный суперкар LFR. Прототип новинки в камуфляже заметили…
Многие украинские автомобилисты при езде под наклоном считают, что для экономии топлива можно двигаться накатом,…
В США наблюдается стремительный обвал цен на легендарный внедорожник Jeep Wrangler. Как пишет Motorbiscuit со…
В Украине заметили первые модели нового Volvo EX90. Этот кроссовер является наиболее технологичным электрокаром шведского…
В последние годы в Украине стала популярной услуга накачивания автомобильных шин азотом. Стоит она немало,…