Полный привод у всех этих кроссоверов – подключается с помощью электронно управляемой межосевой муфты. Но конструктивно их коробки различаются. Самые простые – у Kuga и CR–V. Во время пробуксовки передка муфта просто подключает задок, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением.
Трансмиссия Yeti дополнительно оборудована системой off-road, с которой муфта начинает быстрее менять соотношение крутящего момента по осям. В паре с ней работает система HDC (контроля спуска с горы), позволяя уверенно спускаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.
У Sportage и RAV4 муфты оснащены еще и принудительной блокировкой, отключаемой на скорости выше 40 км/ч. Их трансмиссии также имеют системы помощи при спуске с горы.
Но наиболее многофункциональный полный привод на Outlander XL. У него три режима работы: 2WD (позволяет ехать только на передке), 4WD (с автоматическим подключением задних колес) и Lock – (межосевая муфта жестко заблокирована).
Уверенной езде вне шоссейных дорог способствует высокий клиренс. Самый большой он у Outlander XL – 215 мм, а самый маленький – у Sportage – всего 172 мм.
Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с целым рядом рисков. В числе таковых и вероятность приобретения…
Длительное пребывание человека за рулем автомобиля может быть опасно, предупреждают медики. Как отметил врач-уролог Андрей…
Переход с автомобиля с механической трансмиссией на машину с «автоматом» всегда становится вызовом для любого…
Последние исследования показывают, что автомобилисты всё чаще повреждают свои машины при парковке, хотя ещё относительно…
Некоторые автомобилисты своим безответственным вождением создают угрозу не только своей безопасности, но и безопасности окружающим.…
Одним из самых жестких административных наказаний за нарушение ПДД в Украине остается лишение водительских прав…