Полный привод у всех этих кроссоверов – подключается с помощью электронно управляемой межосевой муфты. Но конструктивно их коробки различаются. Самые простые – у Kuga и CR–V. Во время пробуксовки передка муфта просто подключает задок, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением.
Трансмиссия Yeti дополнительно оборудована системой off-road, с которой муфта начинает быстрее менять соотношение крутящего момента по осям. В паре с ней работает система HDC (контроля спуска с горы), позволяя уверенно спускаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.
У Sportage и RAV4 муфты оснащены еще и принудительной блокировкой, отключаемой на скорости выше 40 км/ч. Их трансмиссии также имеют системы помощи при спуске с горы.
Но наиболее многофункциональный полный привод на Outlander XL. У него три режима работы: 2WD (позволяет ехать только на передке), 4WD (с автоматическим подключением задних колес) и Lock – (межосевая муфта жестко заблокирована).
Уверенной езде вне шоссейных дорог способствует высокий клиренс. Самый большой он у Outlander XL – 215 мм, а самый маленький – у Sportage – всего 172 мм.
Практически каждый водитель может попасть в ДТП, хотя бы потому, что авария может произойти по…
Иногда кажется, что украинских водителей трудно чем-то напугать или удивить, однако в мире существуют дороги,…
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…