Полный привод у всех этих кроссоверов – подключается с помощью электронно управляемой межосевой муфты. Но конструктивно их коробки различаются. Самые простые – у Kuga и CR–V. Во время пробуксовки передка муфта просто подключает задок, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением.
Трансмиссия Yeti дополнительно оборудована системой off-road, с которой муфта начинает быстрее менять соотношение крутящего момента по осям. В паре с ней работает система HDC (контроля спуска с горы), позволяя уверенно спускаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.
У Sportage и RAV4 муфты оснащены еще и принудительной блокировкой, отключаемой на скорости выше 40 км/ч. Их трансмиссии также имеют системы помощи при спуске с горы.
Но наиболее многофункциональный полный привод на Outlander XL. У него три режима работы: 2WD (позволяет ехать только на передке), 4WD (с автоматическим подключением задних колес) и Lock – (межосевая муфта жестко заблокирована).
Уверенной езде вне шоссейных дорог способствует высокий клиренс. Самый большой он у Outlander XL – 215 мм, а самый маленький – у Sportage – всего 172 мм.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…