Полный привод у всех этих кроссоверов – подключается с помощью электронно управляемой межосевой муфты. Но конструктивно их коробки различаются. Самые простые – у Kuga и CR–V. Во время пробуксовки передка муфта просто подключает задок, перераспределяя момент на колеса с лучшим сцеплением.
Трансмиссия Yeti дополнительно оборудована системой off-road, с которой муфта начинает быстрее менять соотношение крутящего момента по осям. В паре с ней работает система HDC (контроля спуска с горы), позволяя уверенно спускаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.
У Sportage и RAV4 муфты оснащены еще и принудительной блокировкой, отключаемой на скорости выше 40 км/ч. Их трансмиссии также имеют системы помощи при спуске с горы.
Но наиболее многофункциональный полный привод на Outlander XL. У него три режима работы: 2WD (позволяет ехать только на передке), 4WD (с автоматическим подключением задних колес) и Lock – (межосевая муфта жестко заблокирована).
Уверенной езде вне шоссейных дорог способствует высокий клиренс. Самый большой он у Outlander XL – 215 мм, а самый маленький – у Sportage – всего 172 мм.
Toyota Corolla в 2026 году потеряла самый дешевый двигатель, но осталась доступна. Новинка получила гибридную…
Mitsubishi готовит новый электрокроссовер на базе Nissan Leaf для рынка США. Модель будет представлена в…
Google Maps має корисну функцію, яка допомагає водіям уникати штрафів за швидкість, попереджаючи про обмеження…
Первые поездки за рулём — это почти всегда стресс. Даже после успешной сдачи экзаменов в…
Дизельные двигатели долгое время считались образцом экономичности, выносливости и мощности. Однако не все дизели одинаково…
Renault представил быстро приобретающий популярность бюджетный кроссовер Koleos 2025. Модель привлекает мощными гибридами и современным…