Чем двигателю не нравится мороз? Тем, что любое проворное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. В результате, узлы трения работают «всуху», резко возрастают износ и механические потери, требующие излишнего бензина. Дольше всего греется нейтрализатор, что снижает токсичность отработавших газов.
Но скорость прогрева зависит от режима работы двигателя.
Вариант 1.
Полностью прогреваем мотор и только потом трогаемся с места. Минимальный износ деталей, максимальный расход топлива.
Вариант 2.
Завелись и сразу уехали. Экономия времени, но снижается ресурс двигателя. По мнению экспертов, движение на полностью холодном двигателе по износу деталей соответствует пробегу 20-100 км.
Вариант 3.
После пуска греем двигатель 3-5 минут (в зависимости от температуры забортного воздуха), с пользой потратив это время на чистку машины от снега, а оконных стекол – ото льда.
Мы считаем, что именно третий способ является лучшим. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузку и хорошо защищен от износа. Кстати, в реальной жизни чаще всего так и происходит: мотор греется, пока отскребается стекло и сметается снег.
Когда речь заходит о семейных автомобилях, скорость разгона не всегда является первостепенной характеристикой. Однако, для…
Дождь – это не только неприятная погодная аномалия, но и серьезная угроза для вашего автомобиля.…
Многие водители при проверке моторного масла в двигателе смотрят лишь, чтобы его объем он не…
Государственное приложение «Дія» за последнее время стало незаменимым помощником для многих автомобилистов. Как сообщает SUVNews…
В Украине в ближайшее время может существенно вырасти размер штрафов за неправильную парковку. Об этом…
Многие автомобилисты в Украине забывают, что ПДД регламентируют не только поведение водителей на дороге, но…