Чем двигателю не нравится мороз? Тем, что любое проворное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. В результате, узлы трения работают «всуху», резко возрастают износ и механические потери, требующие излишнего бензина. Дольше всего греется нейтрализатор, что снижает токсичность отработавших газов.
Но скорость прогрева зависит от режима работы двигателя.
Вариант 1.
Полностью прогреваем мотор и только потом трогаемся с места. Минимальный износ деталей, максимальный расход топлива.
Вариант 2.
Завелись и сразу уехали. Экономия времени, но снижается ресурс двигателя. По мнению экспертов, движение на полностью холодном двигателе по износу деталей соответствует пробегу 20-100 км.
Вариант 3.
После пуска греем двигатель 3-5 минут (в зависимости от температуры забортного воздуха), с пользой потратив это время на чистку машины от снега, а оконных стекол – ото льда.
Мы считаем, что именно третий способ является лучшим. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузку и хорошо защищен от износа. Кстати, в реальной жизни чаще всего так и происходит: мотор греется, пока отскребается стекло и сметается снег.
Не допускайте ошибок при переключении передач: это может нанести ущерб автомобилю и повлиять на кошелек.…
В Украине могут существенно усилить штрафы за нарушение ПДД. Повторные правонарушения приведут к штрафам в…
Toyota RAV4 давно считается эталоном надёжности и практичности среди кроссоверов. Однако даже на вторичном рынке…
Многие водители даже не догадываются, что в процессе эксплуатации двигатель постепенно накапливает углеродные отложения, которые…
Моторист рассказал, до каких оборотов можно раскручивать двигатель. Важно придерживаться рекомендаций по увеличению ресурса авто.
Осмотрите пятерку самых доступных подержанных дизельных кроссоверов в Украине до $6000, и найдите свой идеальный…