Чем двигателю не нравится мороз? Тем, что любое проворное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. В результате, узлы трения работают «всуху», резко возрастают износ и механические потери, требующие излишнего бензина. Дольше всего греется нейтрализатор, что снижает токсичность отработавших газов.
Но скорость прогрева зависит от режима работы двигателя.
Вариант 1.
Полностью прогреваем мотор и только потом трогаемся с места. Минимальный износ деталей, максимальный расход топлива.
Вариант 2.
Завелись и сразу уехали. Экономия времени, но снижается ресурс двигателя. По мнению экспертов, движение на полностью холодном двигателе по износу деталей соответствует пробегу 20-100 км.
Вариант 3.
После пуска греем двигатель 3-5 минут (в зависимости от температуры забортного воздуха), с пользой потратив это время на чистку машины от снега, а оконных стекол – ото льда.
Мы считаем, что именно третий способ является лучшим. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузку и хорошо защищен от износа. Кстати, в реальной жизни чаще всего так и происходит: мотор греется, пока отскребается стекло и сметается снег.
Уже почти три года в Украине продолжает действовать военное положение, а с ним и блокпосты…
Остановка автомобиля полицией и дальнейшее общение с правоохранителями мало кому из украинских водителей доставляет удовольствие.…
С 1 января 2025 года вступит в силу принятый Радой законопроект №8300 об "автогражданке". Какие…
Многие кроссоверы на рынке считаются достаточно надёжными и долговечными, однако некоторые их версии оказываются на…
Если мы говорим о самых быстрых авто, речь, скорее всего, идёт о дорогостоящих моделях, ценой…
Обслуживание автомобиля требует не только внимания к деталям, но и соблюдения определённых правил, которые напрямую…