Чем двигателю не нравится мороз? Тем, что любое проворное масло густеет на холоде. А при определенных температурах вообще может перестать течь. В результате, узлы трения работают «всуху», резко возрастают износ и механические потери, требующие излишнего бензина. Дольше всего греется нейтрализатор, что снижает токсичность отработавших газов.
Но скорость прогрева зависит от режима работы двигателя.
Вариант 1.
Полностью прогреваем мотор и только потом трогаемся с места. Минимальный износ деталей, максимальный расход топлива.
Вариант 2.
Завелись и сразу уехали. Экономия времени, но снижается ресурс двигателя. По мнению экспертов, движение на полностью холодном двигателе по износу деталей соответствует пробегу 20-100 км.
Вариант 3.
После пуска греем двигатель 3-5 минут (в зависимости от температуры забортного воздуха), с пользой потратив это время на чистку машины от снега, а оконных стекол – ото льда.
Мы считаем, что именно третий способ является лучшим. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузку и хорошо защищен от износа. Кстати, в реальной жизни чаще всего так и происходит: мотор греется, пока отскребается стекло и сметается снег.
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…