Коробка передач – это один из самых сложных и дорогих механизмов в любом автомобиле. В некоторых кругах автомобилистов принято считать, что именно автоматическая коробка является собратом слов «проблема» и «ненадежность».
Однако на самом деле любая трансмиссия может являться источником регулярных проблем и причиной посещения СТО. Особенно если ее качество оставляет желать лучшего уже с завода. Вот несколько таких «механик», которых лучше держаться подальше.
1. QR523
В основе – это лицензионная коробка Mitsubishi F5M42, но с рядом доработок. Конструкция двух трансмиссий почти идентична, хотя взаимозаменяемость большинства деталей мнима. Именно QR523 испытывает серьезные проблемы с качеством валов и синхронизаторов. После 50 тысяч километров пробега в коробке могут появляться всевозможные протечки.
2. ВАЗ-2180
Каков может быть антирейтинг качества без российской продукции? Это не исключение. Здесь мы имеем 5-ступенчатую коробку передач с богатой родословной. На самом деле даже после ряда модернизаций этот агрегат ВАЗ не претерпел серьезных изменений. Из важных доработок модернизация 2015 года. Тогда удалось преодолеть шум и вибрацию коробки, благодаря западным технологиям. Однако коробка все еще страдает от быстрого износа ряда важных компонентов, а также недостаточной четкости переключения передач.
3. F17
В целом коробка F17, как и ее облегченный вариант F13, – это неплохие агрегаты, если речь идет о работе с двигателями родом с 1990-х годов с мощностью до 100 лошадиных сил и скромным крутящим моментом. В этом случае коробка может прослужить и 250 тысяч километров. Однако если коробки оказываются с более мощными двигателями, то скорость износа увеличивается в разы. И здесь 80 тысяч километров пробега – уже хорошо.
4. M56CF
Коробка, которой в свое время суждено было стать родоначальницей одного из самых больших семейств МКПП. К сожалению, из-за того, что производители изначально хотели создать компромиссный, максимально экономный вариант трансмиссии, получилось не очень. И это еще ласково сказано. В том или ином виде проблемы M56CF возникают почти со всем содержимым от подшипников и сальников до шестерен и синхронизаторов.
5. IB5
Впервые IB5 был установлен на «Фокус» в 1999 году. Несмотря на ряд неоспоримых преимуществ этой МКПП, уже через год стало ясно, что именно она является слабым звеном в конструкции автомобиля. В первую очередь в трансмиссии страдают шестерни и синхронизатор. Именно с их износа начинаются и все другие проблемы.
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…