Статті

Назвали 5 самых проблемных коробок передач в современных автомобилях

Коробка передач – это один из самых сложных и дорогих механизмов в любом автомобиле. В некоторых кругах автомобилистов принято считать, что именно автоматическая коробка является собратом слов «проблема» и «ненадежность».

Однако на самом деле любая трансмиссия может являться источником регулярных проблем и причиной посещения СТО. Особенно если ее качество оставляет желать лучшего уже с завода. Вот несколько таких “механик”, которых лучше держаться подальше.

1. QR523

В основе – это лицензионная коробка Mitsubishi F5M42, но с рядом доработок. Конструкция двух трансмиссий почти идентична, хотя взаимозаменяемость большинства деталей мнима. Именно QR523 испытывает серьезные проблемы с качеством валов и синхронизаторов. После 50 тысяч километров пробега в коробке могут появляться всевозможные протечки.

2. ВАЗ-2180

Каков может быть антирейтинг качества без российской продукции? Это не исключение. Здесь мы имеем 5-ступенчатую коробку передач с богатой родословной. На самом деле даже после ряда модернизаций этот агрегат ВАЗ не претерпел серьезных изменений. Из важных доработок модернизация 2015 года. Тогда удалось преодолеть шум и вибрацию коробки, благодаря западным технологиям. Однако коробка все еще страдает от быстрого износа ряда важных компонентов, а также недостаточной четкости переключения передач.

3. F17

В целом коробка F17, как и ее облегченный вариант F13, – это неплохие агрегаты, если речь идет о работе с двигателями родом с 1990-х годов с мощностью до 100 лошадиных сил и скромным крутящим моментом. В этом случае коробка может прослужить и 250 тысяч километров. Однако если коробки оказываются с более мощными двигателями, то скорость износа увеличивается в разы. И здесь 80 тысяч километров пробега – уже хорошо.

4. M56CF

Коробка, которой в свое время суждено было стать родоначальницей одного из самых больших семейств МКПП. К сожалению, из-за того, что производители изначально хотели создать компромиссный, максимально экономный вариант трансмиссии, получилось не очень. И это еще ласково сказано. В том или ином виде проблемы M56CF возникают почти со всем содержимым от подшипников и сальников до шестерен и синхронизаторов.

5. IB5

Впервые IB5 был установлен на “Фокус” в 1999 году. Несмотря на ряд неоспоримых преимуществ этой МКПП, уже через год стало ясно, что именно она является слабым звеном в конструкции автомобиля. В первую очередь в трансмиссии страдают шестерни и синхронизатор. Именно с их износа начинаются и все другие проблемы.

Recent Posts

Самые быстрые семейные автомобили: ТОП-10 моделей

Когда речь заходит о семейных автомобилях, скорость разгона не всегда является первостепенной характеристикой. Однако, для…

25.05.2024

Спасение для автомобилистов: что такое жидкое стекло и как оно защищает машину

Дождь – это не только неприятная погодная аномалия, но и серьезная угроза для вашего автомобиля.…

25.05.2024

Вырос уровень масла в двигателе: почему это опасно и что делать водителю в такой ситуации

Многие водители при проверке моторного масла в двигателе смотрят лишь, чтобы его объем он не…

25.05.2024

Две популярные услуги в «Дії» стали недоступны для водителей: в чем причина

Государственное приложение «Дія» за последнее время стало незаменимым помощником для многих автомобилистов. Как сообщает SUVNews…

25.05.2024

В Украине готовятся ужесточить наказание за неправильную парковку: появился законопроект

В Украине в ближайшее время может существенно вырасти размер штрафов за неправильную парковку. Об этом…

25.05.2024

Оштрафуют, отберут права и бросят за решетку: водителям напомнили о «темном» нарушении ПДД

Многие автомобилисты в Украине забывают, что ПДД регламентируют не только поведение водителей на дороге, но…

25.05.2024