Специалисты британской компании Warrantywise, специализирующиеся на продаже расширенной автомобильной страховки, составили рейтинг самых проблемных машин, владельцы которых вынуждены часто посещать сервисные центры после окончания заводской гарантии.
Наименее проблемными транспортными средствами не старше десяти лет оказались модели Honda, Toyota и Hyundai. Чаще после окончания страховки ломаются премиальные немецкие и британские автомобили.
По словам генерального директора Warrantywise Лоуренса Уиттакера, владение премиальным автомобилем неизбежно приведет к большим затратам. Это связано с тем, что современные люксовые модели оборудованы всевозможной продвинутой электроникой, которая со временем требует серьезных вложений.
Посредством бальной системы эксперты оценивали количество обращений владельцев транспортных средств по окончании заводской гарантии. Самым проблемным брендом специалисты назвали Porsche, набравший 35,1 балла из 100 возможных. Самые дорогие ремонтные работы, нуждавшиеся в немецкой модели, оценили в 10 785 фунтов стерлингов. Однако рекордсменом по расходам стал внедорожник Land Rover, владелец которого однажды потратил на ремонт 23 890 фунтов стерлингов.
Часто украинские водители, когда их останавливает полиция, впадают в панику и выполняют абсолютно все требования…
В разных странах у водителей своя культура общения, которая включает в себя уникальные жесты, слова…
Вторичный рынок автомобилей доминирует в Украине, в продаже невероятное количество моделей. Для украинцев этот вариант…
В последнее время в Европе водители автомобилей все чаще сталкиваются с плотным трафиком велосипедистов. Этот…
В последнее время корейский автопром сделал огромный шаг вперед, однако многие украинские водители все еще…
Если вам очень нужно уменьшить расходы на заправку собственного автомобиля, не нужно сразу искать какое-то…