В Украине активно обсуждается возможный возврат обязательного техосмотра с 2023 года, поскольку это предусматривает договор об ассоциации Украины и ЕС. Однако в нем говорится об обязательном техническом контроле только для машин, которые выезжают из Украины в ЕС, а никаких обязательств перед Евросоюзом по техосмотру для машин на внутреннем рынке у Украины нет.
Ситуацию прокомментировал заместитель министра финансов Александр Кава.
Кава скептически высказался по поводу возвращения обязательного техосмотра.
“Поэтому обязательные техосмотры для легковых автомобилей продвигают компании, которые хотят на этом зарабатывать. Хотел отметить, что у нас уже давно действует обязательный техосмотр для автобусов и грузовых автомобилей, и “эффективность” системы техосмотра видит каждый житель нашей страны”, – сказал он представителям СМИ.
Из этого можно заключить, что на данный момент возвращение техосмотра находится под большим вопросом.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…