В Украине активно обсуждается возможный возврат обязательного техосмотра с 2023 года, поскольку это предусматривает договор об ассоциации Украины и ЕС. Однако в нем говорится об обязательном техническом контроле только для машин, которые выезжают из Украины в ЕС, а никаких обязательств перед Евросоюзом по техосмотру для машин на внутреннем рынке у Украины нет.
Ситуацию прокомментировал заместитель министра финансов Александр Кава.
Кава скептически высказался по поводу возвращения обязательного техосмотра.
«Поэтому обязательные техосмотры для легковых автомобилей продвигают компании, которые хотят на этом зарабатывать. Хотел отметить, что у нас уже давно действует обязательный техосмотр для автобусов и грузовых автомобилей, и «эффективность» системы техосмотра видит каждый житель нашей страны», – сказал он представителям СМИ.
Из этого можно заключить, что на данный момент возвращение техосмотра находится под большим вопросом.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…