В Украине активно обсуждается возможный возврат обязательного техосмотра с 2023 года, поскольку это предусматривает договор об ассоциации Украины и ЕС. Однако в нем говорится об обязательном техническом контроле только для машин, которые выезжают из Украины в ЕС, а никаких обязательств перед Евросоюзом по техосмотру для машин на внутреннем рынке у Украины нет.
Ситуацию прокомментировал заместитель министра финансов Александр Кава.
Кава скептически высказался по поводу возвращения обязательного техосмотра.
“Поэтому обязательные техосмотры для легковых автомобилей продвигают компании, которые хотят на этом зарабатывать. Хотел отметить, что у нас уже давно действует обязательный техосмотр для автобусов и грузовых автомобилей, и “эффективность” системы техосмотра видит каждый житель нашей страны”, – сказал он представителям СМИ.
Из этого можно заключить, что на данный момент возвращение техосмотра находится под большим вопросом.
Исследование, проведенное порталом WhatCar, позволило составить рейтинг самых надежных дизельных автомобилей, которые на данный момент…
Поломки автомобиля могут возникнуть по разным причинам, и зачастую они становятся настоящей проблемой для водителей.…
В последние годы гибридные автомобили становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию…
Проезд на красный свет светофора в Украине считается одним из самых серьезных нарушений правил дорожного…
Заправка автомобиля "до полного" бака в жаркую погоду может вызвать ряд серьезных проблем и даже…
Топове спортивне купе E-Tech 4×4 300 HP поповнило лінійку флагманського Renault Rafale 2024 модельного року.…