Статті

Что мы не знаем об автомобилях из Китая: главные мифы

В Украине могут появиться авто китайского производства со вторичного рынка, в качестве и надежности которых автомобилисты порой сомневаются.

Неразвитая инженерная школа

За последние 30 лет автопромышленность Поднебесной совершила гигантский скачок благодаря невиданному экономическому росту и закорузлым главным инженерам на местных производствах заменили выходцы из европейских брендов.

Автоконцерны КНР в настоящее время уделяют особое внимание опытным лабораториям и испытательным комплексам, без которых хорошее конкурентоспособное авто сейчас просто не построить и тем более не продать.

Недоступность запчастей и удаленность от сервиса

Как правило, плохой ассортимент запчастей связан с низким уровнем введения конкретного автомобильного бренда, но доля автомобилей из Китая растет на рынке с каждым годом. Чем больше автомобилей реализуется на локальном рынке, тем больше интерес естественно, проявляют дистрибьюторы, занимающиеся закупкой и ввозом соответствующих запчастей. Спрос рождает предложение, а за два последних года, как утверждают эксперты, этот сегмент вырос с 30 тыс. единиц до почти 115 тыс.

Недостаточный уровень безопасности

Кроме яркого интерьера и широкого перечня опций, современный потребитель требует от продукта высокий уровень безопасности, как активной, так и пассивной. Краш-тесты, проводимые по программе оценки безопасности автомобилей ANCAP, обнаружили, что китайский автопром набрал там по 5 звезд из 5 возможных. А в эти испытания на минуточку входит фронтальный удар на скорости 64 км/ч с перекрытием 40%, два боковых удара, испытание кресел имитацией удара сзади и тест на безопасность пешеходов.

Примитивный дизайн

Современные автомобили из Китая действительно могут выглядеть эффектнее, чем представители именитых немецких, японских или американских автоконцернов. Потому что за европейскими инженерами в Китай начали переманивать и лучшие дизайнерские студии. Скажем, в 2018 году автогигант Haval назначил своим шеф-дизайнером Фила Симмонса, ранее отвечавшего за внешний вид Land Rover, а ему за “архитектуру” бренда отвечал Пьер Леклерк, работавший с KIA.

Recent Posts

Проверьте свои права и техпаспорт: водителей штрафуют на 3400 гривен за популярную ошибку

Постоянные изменения в Правила дорожного движения могут стать настоящим испытанием для некоторых водителей. Часть автомобилистов…

18.05.2024

Зачем водители со стажем возят в машине зубную пасту: секрет раскрыт

В бардачке опытного автомобилиста можно найти самые разные предметы, назначение которых сразу понять может быть…

18.05.2024

8 перспективных моделей авто, которые не оправдали надежд водителей

В истории автомобилестроения известны случаи, когда производители возлагали надежды на конкретные модели, но те прослыли…

17.05.2024

Можно ли ездить на машине с активированным индикатором «Check Engine»

Если мигает индикатор проверки двигателя «Check Engine», это свидетельствует о более серьезной проблеме, чем просто…

17.05.2024

На ходу и не гнилая: ТОП-5 неплохих авто до 3000 долларов

Существует мнение, что купить в Украине хорошую машину за 100+ тысяч гривен практически невозможно. Однако…

17.05.2024

Что делать водителям, которые внезапно попали под обстрел: инструкция от спасателей

Уже более двух лет длится полномасштабное вторжение РФ, в ходе которого оккупанты ежедневно беспощадно обстреливают…

17.05.2024