Назвали 8 самых надежных двигателей, способных преодолеть более 300 тысяч километров без ремонта
В настоящее время качество изделий возложено на жертву количества. Найти двигатель, стойкий к повреждениям, казалось бы, невозможным. И все же есть такие, которые способны пройти не одну тысячу километров без серьезных поломок. Чем же они отличаются от остальных и что гарантирует долговечность в работе двигателя?
По отзывам автолюбителей составлено ТОП-8 лучших моторов, способных преодолеть расстояние в 300 тысяч километров и больше, не прибегая к ремонту. В перечне есть двигатели с глобальным присутствием на мировом авторынке и модификации со сравнительно небольшим объемом.
Toyota 2AZ-FE
Является рядным мотором с 4 цилиндрами и объемом 2.4 литра. Устанавливался в Camry на все серии вплоть до XV40, в «паркетнике» RAV4 (модели XA20 и XA30). Его можно встретить и в других моделях Toyota.
По своей надежности достаточно неприхотлив. Проблемы, если и возникают, чаще всего в системе газораспределения. Недорогой и его можно легко заменить.
Toyota 1ZR-FE
Работает на бензине, объем 1.6 литра, имеет 4 цилиндра. Устанавливается в Toyota Auris и Corolla (E120 и E140). По утверждениям автовладельцев, такой двигатель легко преодолевает рубеж 300 тысяч километров.
Из неприятностей возможно появление подтеков из помпы. При своевременной замене масла двигатель не доставляет хлопот своему владельцу.
Opel 20NЕ
Имеет 8 клапанов, 4 цилиндра, объем 2.0 л. Этот двигатель немецкого автогиганта был одним из самых лучших в истории. В настоящее время производство моторов приостановлено и будет ли в дальнейшем возобновлено – неизвестно.
Они появились в конце 80-х и отличались простотой конструкции. Некоторые экземпляры смогли пережить автомобиль, в который были установлены, преодолевая невероятные 500 000 км. А вот надежностью автомобилей в целом немцы похвастаться не могли. Легко поддающиеся ржавчины элементы конструкции породили огромное количество шуток среди автомобилистов.
Honda К20/К24
Имеет 4 цилиндра, объем 2.0 л. (К20) и 2.4 л. (К24). Появился в конце 20-го века и неоднократно обновлялся. Легко преодолевал 300 тысяч км, но был подвержен износу распределительных валов.
Эксперты заявляют, что проблема появляется из-за человеческого фактора. Износ возникает после применения неподходящих масел, например 5W40 или 5W50, в то время как рекомендуется заливать 0W20. Если использовать нужное масло, двигатель служит гораздо дольше и не доставляет хлопот.
BMW М-серии
6-рядный двигатель имеет разновидности с разным объемом и мощностью, поскольку конструкция часто обновлялась. Среди всех можно выделить М50 в 90-е годы и его преемники М52 и М54. Зафиксирован случай, когда автомобиль BMW с 2.5-литровым M52TU преодолел расстояние в 800 тысяч км, прежде чем потребовал ремонта.
Mitsubishi 4G63
4-цилиндровый агрегат с объемом 2.0 литра известен простотой конструкции. Легко преодолевает 300 тысяч километров. Монтируется на многие модели Mitsubishi, Hyundai и Kia. Лучшим считается модель с турбонаддувом 4G63T на популярном Mitsubishi Lancer Evolution.
Renault F-серия
Это представитель из Франции. Среди бесчисленных модельеров и парфюмеров нашлись энтузиасты, разработавшие этот мотор. В 1982 году появился Renault F с четырьмя цилиндрами и объемом от 1.6 до 2.0 л. Имеются дизельные модификации 1.9D и 1.9 dTi.
Установлены на Renault Clio Williams, Espace, Megane, Espace, Megane и многие другие модели. Эти силовые агрегаты могли преодолевать 300 000 км, но сейчас больше не производятся.
Toyota 1KD-FTV и 2KD-FTV
У него объем 2.5 и 3.0 л. с впрыском Common Rail и турбокомпрессором с регулируемой геометрией. Блок, разработанный 20 лет назад, монтируется на модели Hilux/Hilux Surf, Land Cruiser Prado и Fortuner. Эксперты отмечают, что двигатель отличается стойкостью к высоким нагрузкам и способен без поломок совершить пробег 500 000 километров.