Водителям напоминают, что перед теплым сезоном стоит очень хорошо проверить автомобиль, обращая внимание на все мелочи. К примеру, на камне, застрявшем в протекторе автомобильных шин, о которых часто забывают даже опытные водители. Однако здесь есть важный аспект, пишет «Апостроф».
Специалисты рассказали, что может случиться, если хранить резину с камнями.
Официальных заявлений никто не делал, что камешки в протекторе шин сокращают срок эксплуатации покрышек или могут сильно навредить колесам. На ходовые качества автомобиля камни тоже никак не влияют. Максимум может беспокоить шум, который появится при движении по асфальту.
В то же время, удаляя камни с помощью отвертки или другого инструмента, можно навредить покрышкам.
Проблемы могут ожидать только балансировки. Поэтому работник шиномонтажа должен внимательно осмотреть протектор и почистить шины от крупных камней, которые могут сказаться на результате балансировки. Также он должен убрать острые камни.
То есть проблемы могут быть только с большими камнями, а вот мелкий щебень лучше не трогать, он никак не повлияет на езду.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…