Бывают случаи, когда приходится доливать масло в горячий мотор машины (например, при возгорании аварийной лампочки давления масла) во время движения. Можно ли так поступать, рассказалии в издании «Апостроф».
В такой ситуации следует учитывать не только правильность уровня, но и какую температуру имеет доливающееся масло. Кроме того стоит обратить внимание на то, в каком объеме происходит такое доливание.
К примеру такая ситуация, водитель двигался по трассе, двигатель был прогрет до рабочих температур, но затем загорелась лампочка низкого давления в системе масла.
Водитель останавливается и заливает литр оливы в мотор. Если такая ситуация происходит летом, тогда основным риском будет разве что перелив или недолив по уровню, то есть неточности в результате долива «на горячую». А вот если ситуация случилась зимой, тогда ситуация несколько иная.
В зимнее время года смазочная жидкость в багажнике будет очень холодной, то есть при заливке в прогретый двигатель возникнет сильный перепад температур. Если при этом холодное масло заливается не 50-100 грамм, а целый литр или больше, тогда последствия могут быть непредсказуемыми.
По словам автомобильных экспертов, в подобной ситуации значительно возрастает риск не только превышения уровня или недолива, но и появления трещин в блоке, головке, деталях, а также других дефектов относительно отдельных элементов ДВС. С учетом вышесказанного становится понятно, зачем двигателю нужно дать время остыть перед доливом оливы, причем зимой это особенно актуально.
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…
Уже через две недели, с 1 января 2026 года, в Украине вступят в силу новые…
Блокпосты на дорогах давно стали для украинских водителей неприятной повседневностью. Частые проверки могут раздражать, однако…
Часто можно заметить, что украинские водители оставляют под лобовым стеклом или под задним окном контактный…