Статті

Можете угробить автомобиль: пять главных ошибок водителей на автомойке

Водителям рассказали о пяти типичных ошибках, которые допускают автовладельцы во время мойки транспортного средства на автомойке, информирует издание «Апостроф».

Топ-5 ошибок на автомойке:

1. Сильно загрязненный автомобиль

Автомобильные эксперты советуют ездить на автомойку хотя бы раз в неделю. Чем больше грязи на автомобиле – тем сложнее ее устранить без последствий для лакокрасочного покрытия. Тем более что контакт со щетками, особенно для сильно загрязненной машины, может быть губительным.

2. Перепад температуры

Не нужно на нагретый кузов машины изливать потоки холодной воды, ведь такое закаливание проявится впоследствии. Из-за резкого перепада температур в лакокрасочном покрытии возникают незаметные микротрещины. Впоследствии они будут пропускать влагу, спровоцирующую коррозию. Чтобы избежать подобной ситуации, стоит потратиться перед летним сезоном на дополнительную полировку. Чтобы уберечь стекло авто перед мытьем в жару, следует постепенно охладить салон с помощью системы кондиционирования. Аналогично, надо делать во время мойки сильно «замерзших» авто.

3. Недосушивание элементов кузова

Если высушить не полностью многочисленные элементы кузова, замков, это чревато тем, что зимой можно не попасть в машину. Поэтому следует проследить, чтобы на автомойке также насухо (а не символически) протерли уплотнители двери и что не менее важно – лючок и крышку топливного бака.

4. Подкапотное пространство

Эксперты не советуют мыть подкапотное пространство под слишком высоким давлением. Современные автомобили пестрят разными датчиками и другой электроникой. Кроме того, вода под высоким давлением легко проникает в отверстия блоков управления. Поврежденная проводка, поврежденные радиаторы или даже сбитая краска – это то, что ждет после такой мойки.

5. Близкий контакт с водой

Также не нужно подносить «сопло» «керхера» слишком близко к кузову. Хотя эффективнее сбивается грязь, особенно в районе арок, однако давление потока воды может составлять 140 бар, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует и краска может покрыться микротрещинами.

Share
автор
Aleksandr V.

Recent Posts

Топ-5 вещей, которые должны быть в автомобиле каждого водителя: знают единицы

Узнайте, какие 5 важных предметов всегда нужно иметь в автомобиле для безопасности и готовности к…

20.05.2025

Водители даже не догадываются: можно ли за руль после безалкогольного пива

Безопасно ли пить безалкогольное пиво за рулем? Узнайте, повлияет ли его содержание алкоголя на результаты…

20.05.2025

Geely представила бюджетный внедорожник с рекордным расходом 1,5 л на 100 км.

Geely представила бюджетный внедорожник с расходом 1.5 л на 100 км, что стал интересным выбором…

20.05.2025

В сети засветился винтажный мотоцикл Днепр

В Германии зафиксировали винтажный мотоцикл Днепр с подлежащей модернизации коляской. Экземпляр уже проехал 600 км…

20.05.2025

В Украине могут появиться специальные паркоместа для водителей с детьми

В Украине могут появиться паркоместа для водителей с маленькими детьми, что значительно упростит их жизнь…

20.05.2025

Топ-5 бюджетных кроссоверов, которые могут проехать 500 000 км без капитального ремонта

Украинцы всё чаще выбирают бюджетные кроссоверы вместо седанов или хэтчбеков. Причина — универсальность, комфорт и…

20.05.2025