Четвертая педаль в автомобиле: зачем она нужна

Водители машин с “автоматом” привыкли к наличию двух педалей, водители “механики” к трем, но наличие в автомобиле еще и четвертой может озадачить обе категории.

В издании “Апостроф” решили рассказать, зачем у автомобиля четвертая педаль и какую функцию она выполняет.

В начале 2000-х годов некоторые автопроизводители производили автомобили, в которых четвертая педаль выполняла функцию ручного тормоза.

Но водителям было не очень удобно ею пользоваться, поэтому выпуск машин с четвертой педалью был сравнительно недолгим. К тому же, у производителей возникали сложности с размещением на и так небольшой площади дополнительного оборудования.

Четвертая педаль у разных автопроизводителей отвечала за разные функции – запускала смазку узлов подвески, переключала ближний и дальний свет, была “ключом зажигания” и насосом для стеклоомывателя. Также на некоторых грузовиках тормозную систему распределили на две независимые педали, так как при отказе основных тормозов должна оставаться возможность остановить крупногабаритный транспорт.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять