Водители машин с «автоматом» привыкли к наличию двух педалей, водители «механики» к трем, но наличие в автомобиле еще и четвертой может озадачить обе категории.
В издании «Апостроф» решили рассказать, зачем у автомобиля четвертая педаль и какую функцию она выполняет.
В начале 2000-х годов некоторые автопроизводители производили автомобили, в которых четвертая педаль выполняла функцию ручного тормоза.
Но водителям было не очень удобно ею пользоваться, поэтому выпуск машин с четвертой педалью был сравнительно недолгим. К тому же, у производителей возникали сложности с размещением на и так небольшой площади дополнительного оборудования.
Четвертая педаль у разных автопроизводителей отвечала за разные функции — запускала смазку узлов подвески, переключала ближний и дальний свет, была «ключом зажигания» и насосом для стеклоомывателя. Также на некоторых грузовиках тормозную систему распределили на две независимые педали, так как при отказе основных тормозов должна оставаться возможность остановить крупногабаритный транспорт.
В разных странах у водителей своя культура общения, которая включает в себя уникальные жесты, слова…
Вторичный рынок автомобилей доминирует в Украине, в продаже невероятное количество моделей. Для украинцев этот вариант…
В последнее время в Европе водители автомобилей все чаще сталкиваются с плотным трафиком велосипедистов. Этот…
В последнее время корейский автопром сделал огромный шаг вперед, однако многие украинские водители все еще…
Если вам очень нужно уменьшить расходы на заправку собственного автомобиля, не нужно сразу искать какое-то…
Нередко бывает, что прямо на подъезде к светофору активируется желтый сигнал. Такая ситуация может озадачить…