Водители машин с «автоматом» привыкли к наличию двух педалей, водители «механики» к трем, но наличие в автомобиле еще и четвертой может озадачить обе категории.
В издании «Апостроф» решили рассказать, зачем у автомобиля четвертая педаль и какую функцию она выполняет.
В начале 2000-х годов некоторые автопроизводители производили автомобили, в которых четвертая педаль выполняла функцию ручного тормоза.
Но водителям было не очень удобно ею пользоваться, поэтому выпуск машин с четвертой педалью был сравнительно недолгим. К тому же, у производителей возникали сложности с размещением на и так небольшой площади дополнительного оборудования.
Четвертая педаль у разных автопроизводителей отвечала за разные функции — запускала смазку узлов подвески, переключала ближний и дальний свет, была «ключом зажигания» и насосом для стеклоомывателя. Также на некоторых грузовиках тормозную систему распределили на две независимые педали, так как при отказе основных тормозов должна оставаться возможность остановить крупногабаритный транспорт.
Хэтчбеки пользуются популярностью благодаря сочетанию доступности, экономичности и практичности. Особенно высок на них спрос среди…
В США можно увидеть, что автомобили экстренных служб имеют странные атрибуты — цепи, которые болтаются…
Лобовые столкновения — наиболее опасный и смертоносный вид ДТП, от которого травмируются и погибают сотни…
Никто из водителей не застрахован от попадания ДТП, хотя бы потому, что это зависит не…
Многие автомобилисты недолюбливают пешеходов, из-за того что те часто игнорируют ПДД и провоцируют аварии, но…
Превышение скорости – одного из наиболее распространённых нарушений ПДД в Украине, за которые водителей регулярно…