В конце 1980-х годов команда инженеров из НАМИ разрабатывала впечатляющий концепт-автомобиль под названием «ЛуАЗ-Прото». Этот трехдверный внедорожник оказался своеобразным пионером в свое время благодаря внедрению передовых технологий.
Несмотря на свой потенциал, по ряду причин модель так и осталась только концепцией, не достигнув стадии производства.
Был создан только один рабочий прототип «ЛуАЗ-Прото», предназначенный для заводских испытаний.
Главной задачей «ЛуАЗ-Прото» было обеспечить уровень комфорта, не уступавший легковым автомобилям, а также высокую практичность при компактных размерах. Инженеры засели над решением этих вызовов с креативным подходом.
Экстерьер внедорожника имел необычный дизайн с плавными округлыми формами. На передней части расположились компактная радиаторная решетка и кенгурятник.
Внешний вид «ЛуАЗ-Прото» немного напоминал Toyota RAV4, появившийся на рынке только в 1994 году.
Кузов «ЛуАЗ-Прото» собран на каркасной металлической конструкции. У него были сменные панели, которые позволяли через несколько минут превратить закрытый внедорожник в пикап.
Вот основные габариты «ЛуАЗ-Прото»:
Длина: 3 400 мм
Ширина: 1570 мм.
Высота: 1 570 мм
Колесная база: 2 300 мм
Клиренс: 240 мм
Сидения переднего и заднего ряда могли быть сложены, создавая ровную поверхность для отдыха. Таким образом, автомобиль оказался идеальным средством для поездок и отдыха.
Прототип был оснащен 1,1-литровым двигателем МеМЗ-245, который придавал мощность 51 л.с. и максимальный крутящий момент 79 Нм. Этого было достаточно, чтобы 800-килограммовый внедорожник развивал скорость до 130 км/ч.
В 1988 году проект «ЛуАЗ-Прото» был прекращен. Этот внедорожник стал последним достижением лаборатории НАМИ перед реорганизацией предприятия.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…