Двигатель и трансмиссия являются уязвимыми компонентами в автомобилях, и нуждаются в тщательном уходе, в противном случае ремонт может быть очень дорогим. Особо стоит обратить внимание на корейские кроссоверы, где эти аспекты становятся отдельной темой для обсуждения.
Например, шестиступенчатые автоматические трансмиссии A6MF1 или A6F24, установленные в кроссоверах Kia и Hyundai, имеют повышенный регламент обслуживания. Производитель рекомендует замену масла каждые 90 тысяч километров пробега. Кроме того, в корейских шестиступенчатых трансмиссиях невозможно заменить фильтрующий элемент без полной разборки самой трансмиссии.
Кроме того, автоматические трансмиссии часто выходят из строя из-за перегрузки, в частности во время буксировки прицепа или преодоления бездорожья.
Кроме того, конструкционная особенность шлицевого соединения углового редуктора полного привода может приводить к попаданию влаги и ржавчины, которая быстро повреждает шлицы. Так как ржавчина твердее материала шлицев, они быстро стираются и повреждаются.
Поэтому рекомендуется регулярно разбирать, чистить и смазывать редуктор, что может немного продлить его ресурс. Кроме того, следует избегать глубоких луж и сильного бездорожья.
При пробеге более 100 000 км часто выходит из строя передняя крестовина карданного вала. В таком случае рекомендуется заменить подвесной подшипник и подвести вал в баланс.
В августе Volkswagen официально представил второе поколение кроссовера T-Roc. Продажи новинки стартовали в декабре. Немецкий…
В Украине издавна ценят немецкие автомобили за их качество и выносливость. Модели Volkswagen дополнительно еще…
Если покупаете подержанные автомобили из США, то стоит быть осторожным, чтобы не получить санкции от…
Стоимость новых автомобилей постоянно растет. На фоне и без того сложной финансовой ситуации в стране…
Проблема внезапной разрядки аккумуляторной батареи автомобиля особенно актуальна зимой. На морозе АКБ не держит заряд…
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…