Топ-7 роковых ошибок при замене масла в двигателе

Замена масла и масляного фильтра в автомобильном двигателе является простой сервисной операцией, однако есть несколько важных моментов, которые нужно учитывать во избежание проблем и дорогостоящих ремонтов. Автомобильные эксперты выделили семь роковых ошибок, которые могут возникнуть при замене масла в двигателе, информирует «Твоя МАШИНА».

1. Большие интервалы между заменами: Менять масло согласно рекомендациям автопроизводителя не всегда является лучшим вариантом. Сервисные интервалы обычно составляют 15 тысяч километров, что может быть слишком долго для большинства автомобилей. Идеальной практикой является замена масла каждые 7,5 тысячи километров пробега, особенно для тех автомобилей, которые часто эксплуатируются в городских пробках.

2. Халатное обслуживание: Иногда могут случаться случаи, когда масло не заменяют вообще. Это может произойти как в гаражных автосервисах, так и в официальных дилерских центрах. Часто фильтр могут прочистить извне, но клиент не заметит, что масло осталось грязным. Также могут использовать более дешевые и более простые масла, которые не рекомендованы производителем.

3. Использование неподходящего масла: Это касается случаев, когда в двигатель заливают масло, отличающееся от рекомендуемого качеством и вязкостью или даже поддельное масло. Если вы самостоятельно подбираете масло, важно соблюдать требования автопроизводителя.

4. Использование низкопробийных фильтров: Важно помнить, что качество масляных фильтров так же важно, как качество масла. Некоторые недобросовестные фильтры не эффективно выполняют свою функцию, что может привести к ускоренному износу деталей двигателя и его систем.

5. Излишняя промывка: Некоторые автовладельцы используют разные промывки при каждой замене масла, например, «пятиминутки». Однако, если масло регулярно заменяется в соответствии с указанными выше рекомендациями, такие промывки не нужны. Потраченное время и деньги на промывку могут быть не нужны.

6. Использование дополнительных присадок: Если двигатель работает нормально с высококачественным маслом, дополнительные присадки обычно не требуются. Если у вас возникают проблемы, такие как высокий расход масла, стуки двигателя или проблемы с работой системы газораспределения, рекомендуется обратиться к специалистам по диагностике и ремонту.

7. Недоливка масла: При покупке или замене масла следует иметь в виду, чтобы иметь запас хотя бы одного литра того же масла. Даже если двигатель не тратит много масла, изменение условий эксплуатации может привести к увеличению его расхода. При доливании масла лучше использовать то же самое масло, что и уже залито в двигатель.

Следовательно, при замене масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля важно соблюдать рекомендации производителя, использовать качественные материалы и избегать недостатков в процессе обслуживания. Это поможет сохранить силовой агрегат в хорошем состоянии и избежать ненужных ремонтов.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять