Статті

Как не убить «автомат» на корейских кроссоверах: три совета

Корейские авто очень популярны на рынке, и это обусловлено их надежными автоматическими коробками передач. В сравнении с другими типами коробок, такими как роботизированные коробки, вариаторы или преселективные КПП, классические автоматические коробки могут пройти до 250 тыс. км без ремонта. Однако это не означает, что у них нет слабых мест. Некоторые владельцы корейских автомобилей обращаются в ремонт из-за неправильной эксплуатации всего через два-три года после покупки, информирует “Твоя МАШИНА”.

Современные корейские автоматические коробки происходят от 4-ступенчатой модели A4CF1. Эти коробки, которые устанавливаются на разные модели, включая малолитражные автомобили и кроссоверы, известны своей надежностью и долговечностью. После модернизации они получили 6 передач и способны проходить до 300-350 тыс. километров без ремонта при надлежащем обслуживании.

К примеру, на рынке присутствуют модели коробок A6GF1 или A6F22, которые устанавливаются с 2009 года на компактные автомобили Hyundai и KIA. Есть также модификации A6MF1 и A6MF2, устанавливаемые на кроссоверы этих брендов. Все эти модели имеют схожую техническую базу и схожие недостатки.

Специалисты дают несколько советов, как сохранить автоматическую трансмиссию в хорошем состоянии:

– Необходимо регулярно проверять уровень и качество масла, поскольку корейские автоматические коробки требуют чистой рабочей жидкости. Загрязненное масло может привести к засорению гидроблока и проблемам с переключением передач. Рекомендуется следить за уровнем масла, а после 100 тыс. км пробега изменять его каждые 30 тыс. км.

– Избегайте чрезмерного переключения режимов коробки, в частности из положения “D” в “P” или “N”. Частые изменения режимов могут привести к излишнему износу. Рекомендуется устанавливать коробку в положение “P” только перед выключением двигателя.

– Будьте осторожны при буксовании на грунтовых дорогах, особенно при холодном двигателе. Холодное масло в коробке может привести к излишнему давлению на фрикционы и клапаны. Рекомендуется прогреть двигатель и трансмиссию перед буксованием.

Следуя этим советам, вы можете увеличить срок эксплуатации автоматической трансмиссии на вашем корейском автомобиле.

Recent Posts

Самые надёжные японские гибриды: ТОП-10 моделей 2024 года

В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…

22.11.2024

Как долго можно хранить бензин в канистре: водителям важно знать

Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…

22.11.2024

Лучшие кроссоверы с пробегом: ТОП-7 моделей для перепродажи

Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…

22.11.2024

Десять скрытых автомобильных технологий: чего вы не знали о возможностях вашего авто

Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…

22.11.2024

Самые надёжные среднеразмерные кроссоверы: ТОП-10 моделей прямо сейчас

Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…

22.11.2024

Как очистить катализатор автомобиля: два проверенных метода

Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…

22.11.2024