Статті

Как не убить «автомат» на корейских кроссоверах: три совета

Корейские авто очень популярны на рынке, и это обусловлено их надежными автоматическими коробками передач. В сравнении с другими типами коробок, такими как роботизированные коробки, вариаторы или преселективные КПП, классические автоматические коробки могут пройти до 250 тыс. км без ремонта. Однако это не означает, что у них нет слабых мест. Некоторые владельцы корейских автомобилей обращаются в ремонт из-за неправильной эксплуатации всего через два-три года после покупки, информирует «Твоя МАШИНА».

Современные корейские автоматические коробки происходят от 4-ступенчатой модели A4CF1. Эти коробки, которые устанавливаются на разные модели, включая малолитражные автомобили и кроссоверы, известны своей надежностью и долговечностью. После модернизации они получили 6 передач и способны проходить до 300-350 тыс. километров без ремонта при надлежащем обслуживании.

К примеру, на рынке присутствуют модели коробок A6GF1 или A6F22, которые устанавливаются с 2009 года на компактные автомобили Hyundai и KIA. Есть также модификации A6MF1 и A6MF2, устанавливаемые на кроссоверы этих брендов. Все эти модели имеют схожую техническую базу и схожие недостатки.

Специалисты дают несколько советов, как сохранить автоматическую трансмиссию в хорошем состоянии:

— Необходимо регулярно проверять уровень и качество масла, поскольку корейские автоматические коробки требуют чистой рабочей жидкости. Загрязненное масло может привести к засорению гидроблока и проблемам с переключением передач. Рекомендуется следить за уровнем масла, а после 100 тыс. км пробега изменять его каждые 30 тыс. км.

— Избегайте чрезмерного переключения режимов коробки, в частности из положения «D» в «P» или «N». Частые изменения режимов могут привести к излишнему износу. Рекомендуется устанавливать коробку в положение «P» только перед выключением двигателя.

— Будьте осторожны при буксовании на грунтовых дорогах, особенно при холодном двигателе. Холодное масло в коробке может привести к излишнему давлению на фрикционы и клапаны. Рекомендуется прогреть двигатель и трансмиссию перед буксованием.

Следуя этим советам, вы можете увеличить срок эксплуатации автоматической трансмиссии на вашем корейском автомобиле.

Recent Posts

Штраф за езду с включенным светом в салоне: правда или миф

Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…

18.12.2025

ТОП-4 бренда автомобилей, которые реально проходят более 400 000 км

Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…

18.12.2025

Какое масло заливать в старый двигатель: советы специалистов

Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…

18.12.2025

Идеальные для перепродажи: ТОП-5 автомобилей, которые лучше сохраняют стоимость за 5 лет

Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…

18.12.2025

Проверьте свой багажник: что в декабре нужно из него выбросить

Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…

18.12.2025

ТОП-5 автомобилей, кузов которых не боится ржавчины более 15 лет

Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…

18.12.2025