Статті

Как не убить «автомат» на корейских кроссоверах: три совета

Корейские авто очень популярны на рынке, и это обусловлено их надежными автоматическими коробками передач. В сравнении с другими типами коробок, такими как роботизированные коробки, вариаторы или преселективные КПП, классические автоматические коробки могут пройти до 250 тыс. км без ремонта. Однако это не означает, что у них нет слабых мест. Некоторые владельцы корейских автомобилей обращаются в ремонт из-за неправильной эксплуатации всего через два-три года после покупки, информирует «Твоя МАШИНА».

Современные корейские автоматические коробки происходят от 4-ступенчатой модели A4CF1. Эти коробки, которые устанавливаются на разные модели, включая малолитражные автомобили и кроссоверы, известны своей надежностью и долговечностью. После модернизации они получили 6 передач и способны проходить до 300-350 тыс. километров без ремонта при надлежащем обслуживании.

К примеру, на рынке присутствуют модели коробок A6GF1 или A6F22, которые устанавливаются с 2009 года на компактные автомобили Hyundai и KIA. Есть также модификации A6MF1 и A6MF2, устанавливаемые на кроссоверы этих брендов. Все эти модели имеют схожую техническую базу и схожие недостатки.

Специалисты дают несколько советов, как сохранить автоматическую трансмиссию в хорошем состоянии:

— Необходимо регулярно проверять уровень и качество масла, поскольку корейские автоматические коробки требуют чистой рабочей жидкости. Загрязненное масло может привести к засорению гидроблока и проблемам с переключением передач. Рекомендуется следить за уровнем масла, а после 100 тыс. км пробега изменять его каждые 30 тыс. км.

— Избегайте чрезмерного переключения режимов коробки, в частности из положения «D» в «P» или «N». Частые изменения режимов могут привести к излишнему износу. Рекомендуется устанавливать коробку в положение «P» только перед выключением двигателя.

— Будьте осторожны при буксовании на грунтовых дорогах, особенно при холодном двигателе. Холодное масло в коробке может привести к излишнему давлению на фрикционы и клапаны. Рекомендуется прогреть двигатель и трансмиссию перед буксованием.

Следуя этим советам, вы можете увеличить срок эксплуатации автоматической трансмиссии на вашем корейском автомобиле.

Recent Posts

Украинцы начали отказываться даже от самых дешевых автомобилей: рынок б/у машин падает

Спрос на подержанные автомобили в Украине заметно снизился с начала 2025 года и продолжает падать.…

07.03.2025

В Украине предлагают сделать бесплатную растаможку для некоторых автомобилей

Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…

06.03.2025

Когда менять зимнюю резину на летнюю в Украине: что говорит закон и советуют эксперты

С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…

05.03.2025

Audi представила новый премиальный универсал: стиль, технологии и мощность

Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…

04.03.2025

Что стоит проверить в автомобиле после зимы: 10 важных пунктов

Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…

04.03.2025

Топ-5 надежных автомобилей с дизельными двигателями, с которыми владельцы не спешат расставаться

Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…

04.03.2025