Согласно исследованию, проведенному изданием iSeeCars, обнаружено, что цвет кузова автомобиля может влиять на его ликвидность на вторичном рынке, а также цену, за которую покупатели готовы приобрести авто. Согласно этому исследованию, средний автомобиль теряет около 22,5% своей стоимости в течение трех лет, однако машины желтого цвета теряют лишь 13,5%, что является значительно меньшим показателем.
В рейтинге популярности цветов на вторичном рынке бежевый цвет занимает второе место с понижением стоимости в 17,8% за три года, а третью позицию занимает оранжевый цвет с потерей в 18,4%. %. Далее следуют зеленый (19,2%), красный (20,6%), белый (21,9%), голубой (22%) и серый (22,5%) цвет кузова.
Объяснением успеха автомобилей желтого цвета является их ограниченное распространение по сравнению со спросом на них. То же касается и автомобилей оранжевого и зеленого цвета, которые также отличаются высоким спросом по сравнению с ограниченным количеством предложений на рынке.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…