Согласно исследованию, проведенному изданием iSeeCars, обнаружено, что цвет кузова автомобиля может влиять на его ликвидность на вторичном рынке, а также цену, за которую покупатели готовы приобрести авто. Согласно этому исследованию, средний автомобиль теряет около 22,5% своей стоимости в течение трех лет, однако машины желтого цвета теряют лишь 13,5%, что является значительно меньшим показателем.
В рейтинге популярности цветов на вторичном рынке бежевый цвет занимает второе место с понижением стоимости в 17,8% за три года, а третью позицию занимает оранжевый цвет с потерей в 18,4%. %. Далее следуют зеленый (19,2%), красный (20,6%), белый (21,9%), голубой (22%) и серый (22,5%) цвет кузова.
Объяснением успеха автомобилей желтого цвета является их ограниченное распространение по сравнению со спросом на них. То же касается и автомобилей оранжевого и зеленого цвета, которые также отличаются высоким спросом по сравнению с ограниченным количеством предложений на рынке.
В ближайшее время в Украине появится новый запрет для автомобилистов. Законопроект №9642 внесён в Верховную…
Парковка в условиях ограниченного пространства может стать для автомобилистов настоящим кошмаром. Однако одна малоизвестная функция…
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…