Одна из известных историй, распространяющаяся среди автомобилистов, связана с тем, как правильно заправлять автомобиль “под завязку”.
Многие водители считают, что эта практика может создавать потенциальную опасность, в то время как другие несомненно придерживаются этой привычки. Однако эксперт решил раскрыть некоторые реальные проблемы, о которых следует помнить водителям.
Во-первых, одна из очевидных ловушек заключается в заправке любимого автомобиля горючим из неизвестного бренда АЗС. Действительно, подобные риски все еще существуют, особенно для тех, кто пользуется автомобилями с дизельными двигателями. Приобретенное дизельное топливо может оказаться летним сортом, которое может затвердеть при низких температурах, что может привести к внезапной остановке двигателя на скоростной дороге. Поэтому, если топливный датчик показывает необходимость пополнения запаса топлива, разумно добавить небольшое количество тяжелого топлива с использованием специальных присадок, таких как антигель и цетановые корректоры. После этого следует искать АЗС, связанную с авторитетным и известным брендом, что обеспечит надежную поставку топлива.
Другой нежелательный сценарий возникает, когда после заправки в салоне автомобиля ощущается резкий запах бензина. Это может свидетельствовать о возможном повреждении соединений топливной системы. Если резкий запах появляется мгновенно, это может означать, что топливный насос не герметичен. Это часто случается после ремонта, когда механики не удалось решить проблему должным образом, что повлекло за собой проникновение топливных паров из бака в салон из-за поврежденных уплотнительных элементов. Если вы заметили отчетливый запах, важно немедленно обратиться в сервисный центр, поскольку сильная утечка может привести к опасному пожару.
Теперь перейдем к другой распространенной ситуации. Некоторые водители имеют странную привычку пытаться “заправить в каплю” еще немного топлива в бак после того, как бензонасос выключился. Это не рекомендуемая практика, поскольку это может привести к разливу горючего, если водитель не сможет должным образом закрыть крышку бензобака. Эта проблема часто наблюдается на подержанных автомобилях советского производства.
Важно отметить, что современные иномарки также испытывают свои собственные проблемы. Они употребляют сложные системы вентиляции бака с бессчетными клапанами. Один из таких клапанов, известный как гравитационный, автоматически закрывает вентиляционную трубку, когда автомобиль наклонен под крутым углом, чтобы предотвратить утечку топлива при аварии. Другой клапан, известный как вентиляционный, поставляет воздух в бак, чтобы предотвратить образование зон низкого давления. Однако, когда водитель пытается “дожать” дополнительное топливо, эти клапаны могут выйти из строя, что приводит к утечке топлива через сливное отверстие. При серьезной аварии такая ситуация может стать потенциально опасной и привести к пожару.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…